Программа развития отделов головного мозга и взаимосвязи между ними через двигательные упражнения.
Цель курса:
Развитие саморегуляции и стабильного эмоционального фона
Задачи программы:
• Формирование взаимодействия рук и ног (их согласованность)
• Формирование произвольной саморегуляции ребенка
• Развитие внимания и мышления
• Развитие ритмики и согласованности действий
• Снятие излишнего напряжения
• Развитие мелкой моторики рук
Составляющие курса:
• Дыхательные упражнения
• Массаж и самомассаж
• Работа с мышечными дистониями и другими нарушениями
• Формирование и коррекция базовых сенсорно-моторных взаимодействий
• Формирование навыков внимания
• Арт-терапия
В результате курса у ребенка:
• Улучшится мозговое кровообращение;
• Улучшится межполушарное взаимодействие;
• Повысится работоспособность;
• Создаться прочная база для развития произвольного внимания, памяти, мышления и речи;
• Улучшится саморегуляция и произвольный контроль;
• Легче будет протекать усвоение школьной программы (письмо, чтение,
математика).
Целенаправленно и планомерно задействуя те или иные участки мозга ребенка через тело и движения, создается хороший потенциал для его дальнейшего продуктивного обучения и полноценного всестороннего развития. Создается база для развития высших психических функций, успешной учебы и безболезненной социализации.
После нейропсихологических занятий дети становятся заметно увереннее в себе, менее капризны. Взрослому с ними легче договориться, дети научаются ждать своей очереди, слышать другого, выполнять задания до конца. Особенно полезен будет курс детям, которые проявляют неусидчивость и обидчивость, повышенную утомляемость или гиперактивность, непослушание и не желание слышать взрослого с первого раза.
Занятия проводит педагог-психолог 1 категории. Запись по тел. 466-144 Стоимость- 350 рублей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев