«Метрогипротранс» был основан в 1933 году как центральная проектная контора «Метропроект», вклад организации в строительство столичной подземки огромен. О ее будущем, об участии в строительстве БКЛ, о прогрессивных технологических идеях института рассказал председатель совета директоров АО «Метрогипротранс» Валерий Абрамсон.
Каким вы видите будущее столичного метро?
– Я бы выделил три основных направления, по которым будет развиваться скоростной транспорт мегаполиса. Первое – запуск дополнительных веток МЦД. Второе направление – строительство метро в Новой Москве.
Третье – ближнее Подмосковье на западе и северо-западе, включая Архангельское и Путилково. В отдаленной перспективе, я думаю, будут продлены Калужско-Рижская и Филёвская линии, начнется строительство линий в сторону Зеленограда и Балашихи. https://mperspektiva.ru/topics/institut-nakhoditsya-v-svoey-luchshey-forme/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев