Minecraft 1.8.8 - игра в жанре песочницы, дополненная некоторыми элементами игры на выживание. Название игры происходит от английских слов "mine" - шахта и "craft" - ремесло.
На данный момент авторские права на игру принадлежат компании Microsoft, а разработал ее программист из Швеции Нотч, он же Маркус Перссон.
Геймплей
На выбор игрока, существует пять различных режимов игры:
• Creative (Творческий);
• Hardcore (Хардкор, наивысшая сложность);
• Survival (Игра на выживание);
• Adventure (Приключения);
• Spectator (Режим наблюдения).
Режим Survival: главное - выжить
В режиме игры на выживание вас не будут подстерегать чудовища и другие персонажи, стремящиеся убить вас любой ценой. Все гораздо сложнее, против вас будет настроена сама природа игрового мира, с которой и предстоит бороться. В этом режиме вы прочувствуете на себе образ жизни первобытного человека. В процессе игры вам предстоит собирать различные ресурсы, которые вы сможете найти: камни, дерево и прочие. Из них вы сможете производить блоки и другие элементы, которые понадобятся в ходе игры, а также различные инструменты. Если ваш персонаж - зомби или скелет - вы даже сможете крафтить (производить) из этих ресурсов экипировку.
У игрока есть две шкалы: сытость и здоровье. Здоровье может уменьшаться от падений, попаданий в лаву, утопления или атаки монстров (да, они все-таки будут). Сытость нужно периодически пополнять, находя на карте еду. От того, насколько вы сыты, будет зависеть скорость восстановления здоровья.
Главное в этом режиме - до первой ночи вам необходимо соорудить для персонажа какое-нибудь убежище, иначе его смерть будет неминуемой.
Режим Creative: дайте волю фантазии
Вы - бог. Да-да, в прямом смысле этого слова. В вашем распоряжении - вечная жизнь и неограниченные ресурсы, и вы можете создать мир вокруг себя таким, каким вы хотите его видеть. А еще вам не страшен голод, вам не могут нанести урон и вы можете летать. Однако, если вечная жизнь вам все же наскучит, вы можете совершить самоубийство, набрав в консоли /kill или просто выпав за пределы карты.
Режим Adventure: в поисках впечатлений
По сути, это немного усложненная версия игры на выживание, и отличается лишь добавлением некоторых ограничений. К примеру, в режиме приключений блоки можно разбивать только при помощи специальных инструментов. В основном этот режим идеально подходит для игры на картах на прохождение.
Режим Hardcore: а вы думали, в сказку попали?
Хардкор - это еще один подвид игры на выживание. Как и во многих электронных играх на прохождение, отличительная черта этого режима - отсутствие права на ошибку. Персонаж имеет всего лишь одну жизнь. В случае его гибели, весь игровой мир, в котором он существовал, удаляется, и все приходится начинать заново.
Режим Spectator: побудьте зрителем
В режиме наблюдения вы сможете почувствовать себя настоящим призраком: вы можете видеть все, что происходит вокруг вас, но при этом у вас нет никакой возможности взаимодействовать с игровым миром. Однако, вы невидимы, можете проникать сквозь стены и вселяться в других игроков, чтобы посмотреть на мир их глазами.
Мобы
В игре Minecraft существует пять различных категорий мобов:
1) Дружелюбные;
2) Нейтральные;
3) Приручаемые;
4) Создаваемые;
5) Враждебные.
В большинстве электронных игр появление монстров в игровом мире никак не связано с расположением игрока на карте. Но Майнкрафт к таким играм не относится. При генерации карты создаются только дружелюбные мобы, а враждебные появляются в определенном радиусе от игрока. При убийстве моба персонаж получает опыт и различные предметы, которые из него выпадают (так называемый "дроп").
Поведение некоторых мобов на карте зависит от поведения игрока или от внешних условий. К примеру, пауки днем атакуют только в качестве самообороны, а ночью нападают на персонажа, как только он приближается к ним.
Предметы
Все вещи в игровом мире Майнкрафта можно условно разделить на полезные и декоративные. Декоративные не взаимодействуют с игроком и выступают лишь в качестве украшения карты. А вот полезные бывают нескольких видов:
• Ресурсы, или материалы - вид предметов, который применяется для создания блоков или вещей, которых в природе игрового мира не существует: экипировки, инструментов, оружия. Они бывают создаваемыми, добываемыми и ископаемыми.
• Инструменты - предметы, которые позволяют игроку оказывать воздействие на другие предметы. К примеру, с помощью кирки игрок может взаимодействовать с камнем. В природе не существуют, создаются из материалов.
• Еда - необходима для выживания персонажа. Ее можно как просто найти, так и добывать, убивая съедобных мобов (курей, рыбу, и т.п.) или же выращивать. Еду также можно готовить, и тогда один съедобный предмет будет увеличивать сытость на большее количество пунктов.
• Броня - последний вид полезных предметов, который предназначен для защиты от получения любых видов урона (кроме урона от утопления).
Что нового в версии 1.8.8?
Никаких чрезвычайно интересных обновлений геймплея эта версия не предусматривает, однако разработчики отмечают ее как "must have". В этой версии исправлены такие ошибки:
• Отказ в запуске сервера в некоторых случаях;
• Эксплойт краша клиента;
• Потенциальный эксплойт краша сервера;
• Лаги с файлами.
То есть, обновление направлено на безопасность и стабильную работу версии.
скачать
https://yadi.sk/d/6beaXHKRkZxS8
скачаете версию 1.7.2 и обновить до 1.8.8
Комментарии 20