«Просто быть с Майклом было одной из лучших вещей, которые я когда-либо делал.
Когда он начинает петь «Human Nature» или «I’ll Be There», это было невероятно. Целый стадион начинал размахивать руками».
Андре Мензис (Andre Menzies) начальник службы безопасности университета Диллард (Dillard University) и офицер запаса полиции Нового Орлеана, начал работать с семьей Джексона в 1984 году во время его Viсtory-тура. Но многое из его памятных вещей того времени было разрушено во время наводнения после урагана Катрина.
Джексон – шутник.
Андре рассказывает, что во время этого тура он рассмотрел семью Джексонов как теплых и дружелюбных людей, что противоречило бульварному освещению. Майкл Джексон часто втягивал младшего брата Рэнди, как и Мензиса, в одну из своих любимых шуток. Поздно вечером это трио собирало все подносы обслуживания номеров, оставленными гостями в прихожей отеля и складывало их перед дверью одного из других братьев.
«Утром, когда они собирались выходить, они вынуждены были столкнуться с этими блюдами», рассказывает Мензис.
В последние годы Майкла преследовали обвинения в растлении малолетних, а его семью – в неблагополучии.
Мензис заявляет, что с его точки зрения не было никаких доказательств ни того, ни другого.
«Этот человек не был ни растлителем, ни фриком. Он был просто гением, какого мы не увидим никогда в жизни. Эти ребята не курили, не пили и не употребляли наркотики. Они были лучшими в мире людьми для работы. Они заставили нас чувствовать себя на миллион долларов».
Свинина и сладкий картофель (батат).
У The Jacksons есть другая связь с Новым Орлеаном: они как-то ели в ресторане Dooky Chase на Orleans Avenue в 1970х гг.
«В то время они любили свиные отбивные и пироги из батата», говорила их повар Ли Чейз, «но когда они подросли, они перестали есть свинину. Я хорошо помню, when they got to be about 14 or 15 (?), они захотели вина. Они хотели Fratelli Lambrusco», вспоминает она с улыбкой.
Мензис, который сказал, что шоколадные батончики Сникерс были одним из главных продуктов Джексона, вспомнил другие беззаботные детали.
"Однажды во время тура Victory", вспоминает Мензис, "Джермейн должен был повесить фетровую шляпу Майкла на микрофонную стойку, пока его младший брат делал moonwalk по сцене".
Но однажды ночью Майкл закончил свой танец и увидел, что на месте, где должна быть его шляпа, висит бейсболка Мензиса с надписью «New York Yankees».
«Вы бы видели лицо Майкла, когда он обернулся и увидел это», смеется Мензис.
«Танец Майкла Джексона, настолько легкий на первый взгляд – результат тяжелой работы и, конечно же, таланта.
Он тренировался каждый вечер после шоу. Куда бы мы не ехали, он всегда просил паркетный пол в своей комнате, чтобы он мог практиковаться».
Мензис вспоминает другой случай: «Мы были в Нью-Йорке, и во время шоу Марлон снял куртку, а Майкл бросил ее в аудиторию. В ту ночь Джермейн сказал ему: «Майкл, я люблю тебя. Я люблю тебя до смерти. Но если ты еще раз бросишь куртку в зал, я брошу туда тебя прямо за ней».
Хотя шестимесячный тур Victory был последним, когда Мензис работал непосредственно с Майклом, он продолжал работать с Джермейном в течение многих лет.
«Прошли годы с тех пор, как я говорил с Майклом в последний раз. Но я всегда поддерживал контакт с Джермейном. Я всегда поддерживал с ним связь, где бы они ни были».
Перевод: Оля Sunshine
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев