Напомним, телеграмм-бот «Социальный помощник» был создан в июне текущего года с целью создания единой базы ответов на вопрос о социальных выплатах, трудоустройстве и вакцинации от COVID-19.
За последний месяц орловцы обратились к боту более 700 раз. В основном, жителей региона интересовала информация о выплатах на детей в возрасте от 3 до 7 лет - 208 обращений, социальном контракте - 171 обращение и маткапитале - 79 обращений.
Особенного внимания заслуживает новый блок – «Занятость». Жители Орловщины активно интересуются вопросами регистрации в системе занятости, порядком получения и размером пособий по безработице и доступными в регионе вакансиями.
В связи с повышенным интересом к этой сфере сотрудниками регионального Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости разработан дополнительный блок ответов. Воспользоваться им орловцы смогут в ближайшее время.
Отметим, приложение позволяет жителям Орловской области в круглосуточном режиме оперативно получать консультации по всем вопросам предоставления мер социальной поддержки, в том числе о необходимых документах и возможных причинах отказа. В случае если бот не знает ответа на вопрос, то он подскажет, куда следует обратиться, предлагается переход на портал «Обращаем внимание».
Получить доступ к приложению можно по ссылке: https://t.me/sochelpbot .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев