Базирующийся в Сеуле JYP Entertainment - лейбл, являющийся домом для таких высокопродаваемых K-pop групп, как TWICE, ITZY и DAY6, - запустил JYP Three Sixty (JYP 360 °), новую дочернюю компанию, которая сосредоточится на вовлечении фанатов и максимальном увеличении стоимости интеллектуальной собственности артиста компании.
Согласно сообщению, JYP Three Sixty обеспечит «новый уровень впечатлений для фанатов», расширяя глобальное распространение JYPE и открывая новые возможности для бизнеса. Он будет «создавать и продолжать укреплять интеллектуальную собственность» в интересах существующих артистов лейбла, в который также входят такие группы, как Stray Kids, 2PM и основатель JYPE J.Y.Park - а также новых артистов, которые пока не дебютировали.
Руководителем нового отдела в качестве генерального директора является HK Shin из JYP Entertainment, который курирует заграничное продвижение TWICE и сыграл важную роль в представлении группы американской и мировой аудитории. До этого он работал в глобальных музыкальных командах Samsung и в корейской технологической компании Naver.
По совпадению, в январе этого года - спустя много времени после ухода Shin из компании - Naver инвестировал более 320 миллионов долларов в HYBE Entertainment, материнскую компанию приложения Weverse, которое звезды K-pop используют для связи со своими поклонниками. Крупная сделка, среди прочего, только подчеркнула растущую ценность платформ для взаимодействия с фанатами для инвесторов.
За последние несколько лет звезды K-pop, в первую очередь BTS, вложили многое в развитие отношений между артистами и фанатами, используя возможности социальных сетей для развития чувства близости и получая дополнительный доход за счет выпуска пререлизных песен и альбомов, VIP-билетов, стаффа, виртуальных концертов и многого другого. В результате лейблы как в Корее, так и в других странах вкладывают значительные средства в развитие взаимодействия с фанатами, что позволяет компаниям централизованно отслеживать и монетизировать увлечения фанатов через социальные сети, магазины товаров, маркетинговые кампании и многое другое.
В дополнение к запуску JYP Three Sixty, JYP Entertainment в последнее время делает серьезный рывок в сфере взаимодействия с фанатами. Ранее в этом году компания приобрела 23,3% акций DearUBubble, платформы, которая позволяет фанатам общаться со своими любимыми артистами через личные сообщения. Кроме того, недавно компания инвестировала в Zepeto, корейское приложение и платформу социальных сетей, которая дает фанатам возможность взаимодействовать с артистами в виртуальном мире с помощью 3D-анимированных аватаров (в сентябре BLACKPINK провели виртуальное мероприятие на платформе). В августе прошлого года, вместе с SM Entertainment, JYPE также стали соучредителями компании виртуальных концертов Beyond LIVE, которая с тех пор проводила прямые трансляции концертов TWICE, Stray Kids, NCT, Baekhyun (EXO) и Taemin (SHINee).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев