Очень часто при нарушении прав потребителей,
вопрос не решается в добровольном порядке и
приходиться обращаться за защитой своих прав в
государственные органы.
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение,
в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав
со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Например, покупка продуктов с истекшим сроком
годности, несоответствие цены в чеке цене на ценнике,
оказание некачественной услуги по установке
пластиковых окон, проведению ремонта и др.
В случае нарушения Ваших прав необходимо сначала обратиться к продавцу
или исполнителю услуги и если вопрос не решается, обращаемся в
Роспотребнадзор.
Обращение можно подать через официальный сайт Управления
Роспотребнадзора по Забайкальскому краю ( http://75.rospotrebnadzor.ru/ ), который
имеет возможность подачи обращения в электронном виде после авторизации в
ЕСИА, для этого необходимо перейти в раздел подачи обращений и ознакомиться
с порядком приема и рассмотрения обращений.
При отсутствии регистрации в ЕСИА, Вы можете лично обратиться в
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю или в его территориальный
орган, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает
к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
Если вопросы в обращении не входят в компетенцию Роспотребнадзора,
обращение направляется в 7-дневный срок с даты его регистрации в
соответствующие орган (органы) власти или должностному лицу (должностным
лицам), в компетенцию которых входит решение данных вопросов (за
исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению). При этом
заявитель, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения.
Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня их
регистрации в Роспотребнадзоре. В исключительных случаях, а также в случае
направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен
не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
Если ответ по существу вашего обращения не мог быть дан (например, в связи
с нечитаемостью обращения), после устранения причин этого Вы вправе вновь
направить обращение в Роспотребнадзор.
Анастасия Миронова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев