О ее преимуществах информируют специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Астраханской области.
🕑 Выездное обслуживание позволяет заявителю не стоять в очередях документы поступают в назначенный срок в полностью готовом виде. Достаточно поставить подпись на расписке. Выезд к гражданам осуществляют сотрудники филиала ППК «Роскадастр» по Астраханской области на территории всего региона.
«Сегодня выездное обслуживание – это один из самых доступных способов получения услуг Росреестра. Выездное обслуживание включает в себя прием и доставку документов в отношении наиболее востребованных услуг Росреестра: регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета, предоставления сведений ЕГРН. Кроме того, в ходе выездного обслуживания можно подать заявление об исправлении технической ошибки в ЕГРН. Также возможна доставка невостребованных документов, подготовленных по итогам оказания услуг после истечения срока их хранения в МФЦ», - поясняет исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук.
💻Подать заявку для получения услуги можно самостоятельно через официальный сайт ППК «Роскадастр» kadastr.ru в разделе «Выездное обслуживание».
💁♀️Оформляя заявку при личном обращении или по телефону, гражданин информируется о номере принятой заявки. Если заявителем в заявке был указан адрес электронной почты, то по нему направляется соответствующее уведомление.
🗞По итогам выездного приема выдается расписка в получении необходимых сведений, в том числе с указанием перечня документов, даты и времени их представления с точностью до минуты, а также номера записи в книге учета входящих документов.
📌Напоминаем, что воспользоваться услугой бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.
📌Обращаем внимание, что услуга не осуществляется в помещениях Роскадастра и на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.
«Многие жители региона, воспользовавшись услугой выездного обслуживания, убедились в ее преимуществах: это удобство, качество приема и сокращенные сроки обработки документов», — отмечает заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Астраханской области Екатерина Синявина.
🔁 Подробную информацию об услуге можно узнать, обратившись по телефону филиала ППК «Роскадастр» по Астраханской области: 8 (8512) 22-00-12 добавочный 2126; 2154.
#Росреестр #Росреестр30 #Роскадастр30 #УслугиРосреестра #ВыездноеОбслуживание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев