Второе занятие у нас сегодня -аппликация. Приготовьте бумагу, ножницы,клей, Аппликация «Строим скворечник для скворца»
Задачи:
-формировать умение выкладывать на листе картона готовые детали, составлять изображение скворечника на берёзе,
-аккуратно пользоваться кистью, клеем и салфеткой, наклеивать готовые формы,
- воспитывать заботу о птицах.
Ребята, давайте попробуем сегодня создать весеннюю композицию - изобразим дерево берёзу со скворечником и скворцом.
1) Береза. Из белой бумаги вырежем ствол и ветки и наклеим её на лист тонированной бумаги и рисуем черные полосы на стволе берёзы (чечевички). Из зелёной цветной бумаги вырезаем листики, наклеиваем на ветки берёзы.
2) Скворечник. Для скворечника нужно взять один большой квадрат, сложить его по диагонали и разрезать по линии диагонали на два треугольника (один треугольник станет крышей, второй - не пригодится). Возьмём квадрат поменьше и срежем у него углы, чтобы получился круг (это леток). Возьмём большой прямоугольник - стенка скворечника и наклеим у ствола берёзы.
3) Скворец. Берём вырезанную заранее фигурку скворца и доклеиваем композицию.
4)В углу приклеиваем солнышко.
Дети выполняют работу.)
Входе работы можно выполнить физкультминутку «ПТИЧКИ»
Ну-ка, птички, полетели Дети медленно бегут друг за другом.
Полетели и присели, Медленно приседают.
Поклевали зернышки, Двигают носом сверху вниз.
Поиграли в полюшке, Кружатся на месте.
Водичку попили, Двигают носом сверху вниз.
Перышки помыли, Ставят руки на пояс, двигают локтями.
В стороны посмотрели, Смотрят по сторонам.
И на стулья тихо сели.
ВАЖНО, чтобы ребенок выполнял аппликацию самостоятельно и обязательно похвалите ребенка за выполненную работу. УДАЧИ!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10