⠀
🧐 Думаем, каждый из Вас сталкивался с ситуацией, когда менеджер по продажам сочно и красочно описывает товар или услугу по телефону, Вы с трепетом ждете «того самого» дня, НО, открыв коробку или приехав в заведение, получаете только разочарование, потому что слова менеджера были гораздо ярче, они не иллюстрировали реальные характеристики, а лишь создавали эмоциональную картинку.
⠀
😒 Что дальше? Ваши надежды лопаются как мыльный пузырь, а Ваша лояльность к бренду / компании падает и «горько плачет» на полу.
⠀
❌ В чем ошибка? Менеджер создал ожидание, которое значительно выше, чем реальные характеристики товара или услуги. Это убивает сервис и не оставляет шанса Вашей компании.
⠀
🤩 Мы запускаем новую рубрику «WOW-сервис», в которой будем рассказывать о международных и российских примерах WOW-сервиса, в которых компаниям удалось превзойти ожидания клиентов, произвести WOW-эффект, превратить клиентов в «адвокатов бренда».
⠀
😉 А в Вашей жизни были примеры WOW-сервиса? Пишите в комментариях или в Директ.
⠀
Итак, наша первая история.
⠀
👩🏻💼 Кристина регулярно совершает деловые поездки, каждый раз приезжая в Майами она останавливается в одном и том же приморском отеле.
⠀
🎁 Каждая такая поездка для нашей гостьи - праздник. Дело не в живописном месте и даже не в авторской кухне. Она приезжает сюда, чтобы выспаться как младенец. Кристине нравится звук будильника в номере, он издает приятные расслабляющие звуки, как в СПА-салоне, что позволяет ей просыпаться в хорошем настроении и сохранять его на весь день.
⠀
Три года наша героиня искала такой будильник в продаже, но не нашла. Кристина написала на странице одной из социальных сетей этого отеля вопрос — «Где можно купить такой будильник?» И получила ответ: «К сожалению, таких же часов в продаже не бывает, мы рекомендуем похожую модель, правда, без музыки». Кристина написала, что ей нужна именно эта мелодия — расслабляющая и дарящая ей сон, крепкий, как никогда.
⠀
🥰 Какого же было удивление гостьи, когда на следующий день она обнаружила второй будильник в своем номере и записку с благодарностью за подписку в социальных сетях. Автор записки в лице администратора выражал надежду, что теперь и дома Кристина будет спать так же хорошо, как и в отеле.
⠀
❓ Перестала ли героиня нашей истории ездить в этот отель? Нет!
Как думаете почему? Ответы пишите в комментариях!
⠀
Ставьте ❤️ и сохраняйте в закладки, если Вас вдохновляют истории WOW-сервиса)
⠀
#академиягостеприимства #бизнес_образование #обучение #wowсервис #ваусервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев