"Пять Ночей c Фредди 3") - инди-хоррор игра в жанре "Point and click" от разработчика Скотта Коутона. Вышла в Steam 2 марта 2015 года. Игра продолжает события первой части игры. Мы находимся в "Испуг Фазбера: Аттракцион ужасов" (англ. "Fazbear's Fright: The Horror Attraction"). Управление реализовано с помощью мыши и клавиатуры или непосредственно нажатием на экран (Android/IOS). Здесь отсутствуют энергия и шкатулка (из второй части), но появился второй планшет, позволяющий перезагружать системы, если в них возникают ошибки.[7] Существуют три системы: "Audio Devices" (рус. Аудио-устройства), "Camera Systems" (рус. Система камер) и "Ventilations" (рус. Вентиляции). Ошибки в системах приводят их в нерабочее состояние. Аудио-устройства отвечают за возможность воспроизводить звуки BB (Balloon Boy), которые помогают держать Пружинную Ловушку (далее SpringTrap) в определенном месте. Система камер отвечает за ваш обзор, и если она отключается, вы не сможете смотреть в камеры, так как они просто не будут работать. Вентиляция отвечает за воздух в помещении, и если система вентиляции сломается, вы будете задыхаться, что делает Вас более уязвимым к атаке SpringTrap. Также поломка системы вентиляции может быть вызвана скримерами фантомов. Стоит заметить, что игрока снова оставляют в офисе без дверей, и для защиты нужно использовать кнопку "Play Audio" в планшете с камерами, привлекая туда SpringTrap'а звуками BB. Теперь игрок может менять камеры здания и камеры вентиляции кнопкой "Map Toggle". В вентиляции введена новая система защиты: теперь мы можем закрывать проходы к офису с определённых мест, чтобы SpringTrap не смог до Вас добраться. Если на игрока нападут фантомы, то охранник потеряет сознание на несколько минут, и у SpringTrap'а будет время чтобы подойти к вам. После прохождения пятой ночи игроку будет доступна вкладка "Extras" (рус. "Доп. материалы") а также режим Nightmare Mode (рус. "Кошмарный режим").
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев