Когда я спрашиваю владельцев салонов: "А какая у вас рентабельность?" — чаще всего вижу либо заминку, либо ответ в духе: "Ну вроде норм, прибыль есть". Но вот в чём подвох — прибыль и рентабельность — это не одно и то же.
Можно зарабатывать 200 тыс в месяц, но при этом вложить в салон 2 миллиона — и вот уже окупаемость в лучшем случае через пару лет. А если еще и рост дохода нестабилен, то бизнес вроде есть, а расслабиться не получается. А если вы не считаете ROI (возврат инвестиций), маржу, не отслеживаете, как доходы меняются из месяца в месяц — то вы просто едете с закрытыми глазами. И да, многие салоны в минусе — просто этого не замечают.
Не бойтесь цифр, они ваши союзники. Знать свою рентабельность — это как держать в руках карту с маршрутом. Тогда понятно, куда идти, когда ускоряться, а где пора что-то менять.
Если хотите научиться смотреть на свой бизнес не через эмоции, а через цифры — приходите на тренинг-интенсив "Эффективные продажи". Мы не просто про клиентов и сторис поболтаем, а обсудим с конкретными шагами, как сделать так, чтобы бьюти-бизнес приносил прибыль, а не просто беготню. Хотите программу? Напишите мне в сообщения, и я все пришлю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев