Кто и как должен бороться с веерными аварийными отключениями электричества на сельских территориях? Эту актуальную тему обсудили на совещании строительного дня городского округа Мытищи, сообщает корреспондент Мытищинского информагентства.
Вопросы электроснабжения городов и сёл Подмосковья сегодня решаются на уровне субъекта федерации, но муниципальная власть не может оставаться равнодушной к участившимся жалобам жителей сельских территорий на веерные отключения электричества. Как подчеркнул глава городского округа Мытищи Виктор Азаров, речь идёт не о какой-то локальной ситуации, а о населённых пунктах, где в общей сложности проживает более 20 тысяч человек. После аномально тёплой осени понизилась температура, и пошли массовые отключения электричества. А когда на селе нет электричества, то жизнь практически замирает. При низких температурах такую ситуацию можно квалифицировать как чрезвычайную. Есть проблемы и с периодическим падением напряжения в сети – порой до 150 вольт. Особенно часто жалуются на это жители деревень Хлябово и Шолохово.
В работе совещания приняли участие представители ПАО «МОЭСК» - Северные электрические сети. Они подтвердили версию о том, что основная причина перебоев - перегрузка фидеров (линий, отходящие к потребителям с ячеек подстанции). По идее, для таких случаев должны быть предусмотрены аварийные передвижные электростанции. По словам начальника Мытищинского РЭС филиала «МОЭСК» Сергея Алемасова, такое оборудование есть, но его не хватает. «Последние две недели действительно были отключения из-за перегруза наших фидеров. Сейчас электронагрузку мы раскидали, проводим мероприятия по тому, чтобы распределять нагрузку равномерно. Есть инвестиционная программа, которая изменит ситуацию, но её реализация потребует определённого времени. Сейчас мы предлагаем краткосрочную программу, которую можно реализовать в течение полутора недель, начиная с понедельника. Краткосрочные мероприятия снизят вероятность и масштаб веерных отключений на сельских территориях примерно вдвое. Шолохово, где особенно часто имеет место падение напряжения, в течение следующей недели перезапитаем с другого фидера».
Были претензии у жителей и по поводу того, что люди не могут оперативно выйти на контакт с энергоснабжающей организацией. Виктор Азаров обратился по этому поводу к представителям «МОЭСК»: обеспечить надёжную обратную связь на случай аварии жизненно необходимо.
По информации электроснабжающей компании, при возникновении таких внештатных ситуаций по аварийным отключениям электроснабжения жители могут обратиться по бесплатному номеру контактного центра «Светлая линия ПАО «МОЭСК» 8-800-700-40-70.
#мытищи #светлаялиния #моэск #отключениесвета #электричество #уборкаснега #снегопад #осeнь2O18 #вкyрсе2о18 #мытищинскоеиа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев