“Сын, нам нужно поговорить о безопасности в интернете.” Я тихо подошёл к нему со спины. Перед сыном был раскрыт ноутбук — он играл в Minecraft на публичном сервере. В чате бежал непрерывный поток сообщений. “Сынок, ты не мог бы оторваться на минуту?”
Он вышел из мира, закрыл ноутбук и повернулся ко мне: “Ну что, пап, очередная дурацкая страшилка?”
“Что-о-о-о?” — я притворился оскорблённым, после чего широко улыбнулся: “А я думал, тебе нравятся мои поучительные рассказы!”
Он вырос на страшилках о детях, повстречавших ведьм, призраков, оборотней и троллей. Как и многие поколения родителей до меня, я использовал страшные истории как метод воспитания в ребёнке осмотрительности. Одиноким отцам вроде меня приходится использовать всё, что только возможно, когда дело касается воспитания.
Он немного сморщился: “Они мне нравились лет так в шесть. Но я расту, и твои истории больше меня не пугают. И кажутся глуповатыми. Но если ты так хочешь рассказать историю об интернете, можешь хотя бы сделать её по-настоящему страшной?” Я посмотрел на него искоса с долей сомнения во взгляде. “Пап, мне уже двенадцать. Я не испугаюсь.”
“Хм-м… я постараюсь.”
Я начал: «В некотором царстве, в некотором государстве жил мальчик по имени Колби…»
По выражению лица сына было понятно, что он не особо проникся вступлением. Он глубоко вздохнул и поудобнее устроился, приготовившись выслушать очередную старомодную отцовскую страшилку.
Я продолжил…
«Колби зашёл в сеть и зарегистрировался на ряде сайтов для детей. Через некоторое время он начал активно общаться с другими детьми в играх и на форумах. Однажды он подружился с мальчиком под ником Helper23. У них были схожие интересы: им нравились одни и те же игры, одни и те же фильмы и сериалы.
Через несколько месяцев с начала дружбы Колби подарил своему приятелю, Helper23, шесть внутриигровых алмазов. Это было очень щедро. Приближался День рождения Колби, и Helper23 хотел отправить ему настоящий подарок. Колби посчитал, что сказать свой домашний адрес другу в сети ничем не чревато, но всё же взял с Helper23 обещание не говорить этот адрес взрослым и незнакомцам. Helper23 поклялся, что никому его не передаст, даже собственным родителям, а подарок отправит сам.”
Я остановился и спросил у сына: “Как думаешь, это была хорошая идея?”. Он активно покачал головой: “Нет!”
Несмотря на то, что он всеми силами пытался это скрыть, я понимал, что история начала его затягивать.
Я продолжил: “Колби тоже так думал. Он постоянно винил себя за то, что сказал свой адрес человеку по ту сторону экрана — и с каждым днём эта вина становилась всё тягостнее и тягостнее. Одной ночью, натягивая пижаму перед сном, Колби почувствовал, что его душевные самоистязания достигли апофеоза. Он твёрдо решил рассказать о своём поступке родителям. Наказание — это неприятно, но он был готов на такую жертву ради того, чтобы наконец успокоиться. Колби нервно ёрзал в кровати, ожидая появления родителей.»
К тому моменту мой сын был полностью поглощён в повествование. Он сидел с широко раскрытыми глазами в предвкушении страшной части рассказа.
«Колби слышал всё, что происходило в доме. Слышал звук работающей стиральной машины. Слышал, как за окном о кирпичную стену дома скрипят ветки. Слышал, как его новорождённый брат посапывал в кроватке. И ещё он слышал… нечто другое. Наконец, в коридоре послышались шаги отца Колби. “Пап?” — испуганно пролепетал Колби, — “Я должен кое-что тебе рассказать.
Его отец заглянул в комнату через дверной проём, наклонив голову под странным углом. Сквозь темноту было видно, что его рот не движется, да и с его глазами что-то было не так. “Да, сынок,” — его голос звучал крайне фальшиво. “Папа, ты в порядке?” “Не-а-а-а,” — мелодично протянул он в ответ. “Эм-м… а мама рядом?”
“Да, я тут!” — мамина голова показалась в дверном проёме чуть ниже головы отца. Её голос был совершенно поддельным: “Ты ведь хотел рассказать нам о том, как ты безрассудно передал наш адрес парню под ником Helper23? Этого нельзя было делать! Мы же ГОВОРИЛИ тебе не разглашать свою личную информацию в интернете!”
Она продолжала: “Ведь Helper23 — даже не ребёнок! Он таковым лишь притворялся. А знаешь, что он сделал сегодня? Ворвался к нам в дом и убил нас обоих! И всё это просто для того, чтобы провести с тобой немного времени!”
Полный мужчина в мокрой рубашке зашёл в комнату, держа в руках две отрубленные головы. Колби пронзительно завопил и начал в панике ловить ртом воздух. Убийца бросил окровавленные головы на пол, достал нож и начали приближаться к мальчику.»
Мой сын тоже вскрикнул. Он в ужасе закрыл лицо руками. Но моя история ещё не закончилась.
«Через несколько часов Колби был совершенно измождён, и его визг превратился в скуление. Убийца услышал плач младенца в соседней комнате. Он отнял нож от истерзанного мальчика. Это была вишенка на торте: ему ещё никогда не приходилось убивать грудничков, и сама перспектива будоражила его сознание. Helper23 оставил Колби умирать и пошёл на звук рыданий.
Зайдя в детскую комнату, он подошёл к кроватке и взял младенца на руки. Затем приблизился к нему лицом, чтобы получше его рассмотреть. Плач малыша утих. Он посмотрел мужчине в лицо и улыбнулся. Helper23 никогда не держал на руках ребёнка, но уже через мгновение он нежно покачивал его, словно настоящий профессионал. Вытерев свои окровавленные руки об одеяльце, в которое был завёрнут младенец, Helper23 ласково потрепал его за щёчку и прошептал ему: “Ну привет, малыш.” Торжество садизма и жестокости растаяло в чём-то гораздо более тёплом и искреннем.
Helper23 вышел из комнаты, унося ребёнка с собой. А затем назвал его Уильямом и вырастил как собственного.»
Когда я закончил рассказ, мой сын трясся от ужаса. Он процедил сквозь стучащие зубы: “Но пап… МЕНЯ зовут Уильям!” Я ответил ехидным подмигиванием и потрепал сына за волосы: “Ну разумеется, сынок.” Уильям в истерике кинулся к себе в комнату.
Но где-то в глубине души… история ему наверняка понравилась.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1