Компания «Фаберлик» распространяет товары методом прямых продаж и, является крупнейшей парфюмерно-косметической компанией России: продажи «Фаберлик» в 2015 г. составили 10,34 млрд руб., или $170,6 млн, что позволило «Фаберлик» занять 99-е место в списке крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира.
С этого года компания также развивает направление «быстрая мода» (fast fashion); суть его заключается в частой смене товарных коллекций одежды. По этим проектам «Фаберлик» намерен сотрудничать с российскими дизайнерами: в октябре 2016 г. уже вышла совместная коллекция «Фаберлик» и бренда Alena Akhmadullina, а в январе 2017 г. в каталоге Faberlic появится парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуаров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным. Совместные проекты дома моды Valentin Yudashkin и компании «Фаберлик» уже в работе, подтвердила пресс-служба дома моды. «Одежда – огромный потребительский рынок, который открывает «Фаберлик» большие возможности для дальнейшего роста».
ПОКА НАША КОМПАНИЯ РАСТЕТ У Конкурентов продажи падают
20% на столько за пять лет упали чистые продажи шведской Oriflame и достигли 1,2 млрд евро, следует из ее отчетов. Рост возобновился только в 2016 г.: по итогам девяти месяцев 2016 г. чистые продажи компании достигли 894,3 млн против 872,1 млн евро год к году. Глобальная выручка Avon снизилась в I квартале 2016 г. на 16% год к году до $1,31 млрд – сокращение этого показателя происходит уже 18-й квартал подряд; чистый убыток увеличился почти на 13% до $165 млн
Информация с сайта Ведомости.ру
посмотреть наш сайт


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев