1. Как написать в службу поддержки?
а) Написать в соответствующую тему обсуждения в соцсети.
б) Отправить письмо на почту: support.ok@fairykingdomgame.com . Пожалуйста, приложите User-Login и данные о вашем браузере к вопросу, это ускорит решение проблемы :)
Служба поддержки отвечает в течение 1-3 дней в зависимости от загруженности.
Важно! После отправки письма рекомендуем проверять раздел "Спам" вашей почты, иногда наши ответы могут попадать туда.
2. Что делать, если не запускается игра, невозможно совершить покупку или обнаружены какие-либо другие ошибки?
а) Убедитесь, что у вас хорошее соединение с интернетом и перезагрузите страницу с игрой (Ctrl + F5).
б) Проверьте, установлена ли у вас последняя версия Flash Player.
в) Очистите кэш в вашем браузере.
г) Попробуйте открыть игру в другом браузере.
д) Если это не помогло, проверьте наши посты в сообществе: возможно, у нас произошёл сбой, и мы написали уведомление об этом.
е) Если вы не видите уведомления о сбое, обязательно напишите в нашу службу поддержки или соответствующую тему обсуждений в сообществе и приложите следующие данные:
- ваш User-Login;
- описание проблемы;
- скриншот сообщения об ошибке, если оно появлялось в игре.
3. Я оплатил покупку, но не получил её.
Важно! Не совершайте повторную покупку, если не получили первую. Сначала обратитесь в службу поддержки, и мы вам обязательно поможем.
а) Перезагрузите страницу с игрой, предварительно убедившись, что у вас хорошее соединение с интернетом. Иногда купленные предметы и ресурсы могут быть добавлены в инвентарь с запозданием.
б) Если купленные предметы не появились после перезгарузки, и платеж прошёл, обязательно напишите в нашу службу поддержки или в соответствующую тему обсуждения в сообществе и приложите следующие данные:
- ваш User-Login;
- дата и номер транзакции покупки;
- список предметов или ресурсов, которые вы не получили;
- скриншоты сообщений об ошибке, если они появлялись в момент совершения покупки.
4. У меня пропал домик и/или изготовленные предметы.
а) Перезагрузите страницу с игрой, предварительно убедившись, что у вас хорошее соединение с интернетом.
б) Проверьте ваш инвентарь, а также всю территорию вашего Королевства - возможно, домик был случайно перемещён.
в) Если пропавшие объекты невозможно найти, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки или в соответствующую тему обсуждений в сообществе и приложите следующие данные:
- ваш User-Login;
- названия и количество пропавших предметов или домиков;
- был ли пропавший домик в стадии строительства, построен или улучшен до какого-то уровня;
- возникали ли какие-то сообщения об ошибках или другие проблемы в игре до или после исчезновения домика или предметов.
5. Я не получил очки или награду за турнир.
а) Убедитесь, что у вас хорошее соединение с интернетом и перезайдите в игру.
б) Если очки не зачисляются, то сданные предметы возвращаются в инвентарь, в т.ч. купленные за кристаллы во время турнира. После этого вы можете сдать их заново.
в) Если турнир зависает надолго, сделайте скриншот турнирного меню или сообщения об ошибке, если оно появляется, и пришлите в нашу службу поддержки.
г) Запишите количество очков, которые должны были получить, и пришлите нам эти данные после окончания турнира вместе с вашим User-Login.
После того, как турнир завершится, и при условии подтверждения ошибки мы отправим вам неполученные золотые звездочки или кристаллы.
6. Я не вижу последние акции и новые задания, о которых вы пишете в сообществе.
Это возможно в следующих случаях:
- для прохождения задания и совершения покупки требуется определённый игровой уровень, которого вы ещё не достигли;
- у вас прервалось соединение с интернетом;
- у вас уже было такое же задание в прошлом году (пройденные задания не повторяются).
Важно! Если у нас запущено одновременно несколько акций, то их нужно перелистать жёлтыми стрелочками, чтобы увидеть все.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев