Слоников. Времени хватило лишь на то, чтобы вырезать из ткани заготовки. Сшивать и наполнять игрушку ватой нужно было уже дома, с мамой. Слоник вышел очень даже приличный, учительница похвалила и пятёрку поставила.
А у Игорька мама-пьяница. Мы все это знали. И у него слон получился совсем корявый, потому как один делал, никто ему не помогал. У слона был хобот сосиской, уши кривые и глаза-пуговки на нитках висят. Позорище, а не слон!
А учительница Игорьку тоже пятёрку поставила и даже больше других слонов Игорьковым слоном восхищалась! Мы на Игорька обиделись и на перемене сказали ему, что его слон - урод! Игорёк прижал игрушку к груди и заплакал.
* * * *
Уже позже, классе в шестом, учитель отпустил нас минут на десять раньше. Мы с Сашкой выбежали во двор школы и слепили из первого снега снежную бабу. Снеговик получился на заглядение! Сашка ему свою шапку на голову натянул, и даже где-то метла в руки нашлась!
Прозвенел звонок, и школа высыпала на улицу. Все увидели нашего снеговика и улыбались.
А после выскочили два старшеклассника
- Смотри! - толкнул другого волосатый и запустил в снеговика снежком.
Они долго кидали, но чаще промахивались. Наконец надоело, и волосатый с разбега ударил снеговика в живот.
Сашка поднял свою шапку, и мы поплелись домой, оглядываясь на гору снега, всё, что осталось от нашего творения.
Иногда люди пишут в ЖЖ рассказы или стихи пишут. Чего греха таить, не у каждого получается. Но, знаете, человек ведь старался, душу вкладывал, пытался, чтобы лучше...
А ему кто-то в ответ: "Заткнись и не вздумай больше писать!"
* * * *
Знаете, что объединяет эти три маленьких рассказа?
Когда-то давно я поступал в Медицинский институт. Со мной поступали ребята, они, чтобы льготы получить, работали весь год в морге при институте. Так вот, смеясь, рассказывали, что у них бытует такой прикол: когда человека вскрывают после смерти, чтобы установить причины болезни, после изучения органов, зашивают обратно,и прикол состоит в том, что органы умершего складывают не туда, где они были изначально. Ну, к примеру, там, где мозг был, туда сердце запихнут, вместо мочевого пузыря - мозг... Весело.
И вроде, что тут плохого? Усопшему - плевать. Родственники - не узнают.
Почему же так противно, жутко и не смешно?
А отвратительно то, что человек часто не чувствует уважения к тому, что создано не им!
Не тобой этот слоник создан! Не ты снеговика лепил! Не ты рассказ писал! Не ты человека создал!
Примеров множество: от мухомора-красавца, раздавленного на потеху, до куличика, слепленного руками ребёнка!
Вот потому и пишу, дорогие мои, любите и восхищайтесь созданным другими! Пусть у них и неуклюже, пусть смешно... Но не нами создано, не нам и судить.
Автор:0suricat https://ok.ru/group/56996411080853
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
и сделать это так, чтобы не обидеть? Бывают ситуации, что прямолинейно не скажешь.
Вот в примере со слоненком, на месте учителя я бы так сказала ученику, который сам сшил
эту игрушку:" Игорь, твой слоник склонился чуть на бок и этим отличается от всех других, ты же
видишь это сам, но он выглядит более живым, как будто он склонился к кустику и хочет пощипать хоботом его листочки." Подчеркнуть разницу нужно, но как бы в пользу того, кто
делал самостоятельно, а не того, кому помогали родители. Согласна, что это "но" надо применять осторожно, чтобы не навредить! Я так думаю, но никогда не считаю, что моё мнение
идеал, сколько людей, столько и мнений. Главное - не навредить!
Все, кто Вас любит, Полина, и в ВК, и в Одноклассниках, и на Яндекс Дзене, и на Ютубе.
Активно Вам долголетие, Полина, и радовать на и радоваться своими мастер-классами.