❗ «У меня отключился умный счетчик электроэнергии. Хотелось бы узнать, что нужно делать в таком случае, куда обращаться и как можно увеличить мощность электропотребления, чтобы не остаться без света в доме»? – спрашивает один из читателей нашей газеты.
Ответ на вопросы дает Климчук Евгения Игоревна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго»:
⚡ Перебои в работе приборов учета могут быть связаны с увеличением потребляемой мощности, определенной документами о технологическом присоединении. Каждому потребителю электроэнергии выделена определенная величина разрешенной мощности. В договоре с энергоснабжающей организацией она указывается как максимально допустимая, которая не должна быть превышена при эксплуатации электрических приборов.
В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. постановлением Правительства РФ №861 от 27.12.2004) каждый потребитель обязан соблюдать режим потребления электрической энергии и мощности, предусмотренный документами о технологическом присоединении к электрической сети.
К сожалению, потребители редко задумываются о том, какую мощность имеют включенные ими приборы, а между тем это важный параметр, влияющий на надежность и качество электроснабжения. Контроль мощности и отключение нагрузки прибором учета является технологической защитой электрической сети от перегрузки, перегрева, повреждения оборудования.
При случайном превышении мощности и отключении питания интеллектуальным прибором потребитель самостоятельно может возобновить подачу электроэнергии имеющимся у него пультом. Если самостоятельно включить нагрузку не удалось, потребитель всегда может обратиться за помощью в РЭС. Телефон специалиста по работе с потребителями 8-980-639-60-53. Обращаем ваше внимание, что звонки принимаются в рабочее время: с 8 до 17 часов с понедельника по четверг и с 8 до 16 часов по пятницам (перерыв на обед с 12.00 до 12.48).
Для решения проблемы с недостатком мощности жителям необходимо подать заявку на заключение договора с сетевой компанией на увеличение объема максимальной мощности. Это можно сделать в личном кабинете на сайте компании «Россети Центр» https://lkk.mrsk-1.ru/ ‼Также напоминаем, что по любым вопросам, связанным с электроснабжением, вы можете обратиться по круглосуточному телефону Единого Контакт-Центра «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев