Итак, мы с моей командой много трудились и многое переосмыслили! Теперь питомцы будут генерировать, а не рисоваться. Мы решили что нецелесообразно рисовать более 1000 вариаций одних только кошек и собак, так что в игре будет присутствовать механизм случайной генерации питомцев!
Добавили физику и функционал предметам что сейчас есть (Миске, шарикам) и так далее, а также мы убрали эти страшные стрелки по бокам, теперь перемещение по комнате происходит с помощью перетаскивания.
Наши художники трудятся над интерьером и предметами! Вскоре мы займёмся и UI (Пользовательский интерфейс), а именно отрисуем и разработаем функционал для меню и инструментов (Напр. щётка).
К сожалению пока нет прототипа питомцев, так как скрипт генератора питомцев не закончен, но как только скрипт будет готов, мы обязательно поделимся с вами скриншотом.
Ждите следующего DevBlog'а, будет много интересного!
#DevBlog@lapfs
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев