Поэтому содержание конструирования тесно связано, с разнообразными строениями, которые дети видят ежедневно: ограда детского сада, ворота, беседка, скамейки, лестницы, специальные сооружения для игр – машины, корабли, песочницы, дома, дорожки, башенки. Дети сначала рассматривают, а затем из разного строительного материала конструируют жилые дома, дворцы, столы со стульчиками, кроватки, оградки. Конструирование имеет большое значение для умственного и эстетического воспитания, для овладения трудовыми навыками и умениями.
Поэтому в первой младшей группе, мы уделяем большое внимание конструктивно-модельной деятельности. В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом мы продолжаем знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости. Учим детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, со- размерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.). Поддерживаем желание детей строить самостоятельно. В детском саду проводятся НОД по конструктивно-модельной деятельности, совместная деятельность взрослого и ребенка, самостоятельное сооружение построек детьми.
Тема : «Теремок» (конструктивно-модельная деятельность)
Программное содержание:
- продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, трехгранная призма, пластина);
- поддерживать желание детей строить самостоятельно;
- учить детей сооружать элементарные постройки по образцу;
- способствовать развитию речи как средства общения;
- обогащать словарь детей словами существительными, обозначающими названия игрушек;
- развивать у детей желание обыгрывать постройки;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, стремление помогать оказавшимся в беде.
Материально техническое обеспечение:
раздаточный материал (кирпичик-48шт; пластина-12шт;трехгранная призма-6шт;); конусные персонажи сказки(мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, медведь косолапый);телевизор;DVD ,запись отрывка из сказки «Теремок».
1.Приветствие
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! "
-Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте скажем им «Здравствуйте»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев