Как известно многим взрослым, осознанные движения пальцами рук приводят к активизации речевой деятельности. Чем больше этому уделяется внимание в период, когда ребенок начинает говорить, тем быстрее идет процесс постановки речи.
Рисование способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности.
Соединяя и комбинируя простые элементы, малыш развивает фантазию, пространственное и образное мышление, находит первые конструкторские решения. При таком способе рисования работают обе руки, что отлично развивает координацию. Такие нехитрые творческие упражнения особенно важны для леворуких детей, т.к. они ненавязчиво стимулируют полноценное развитие правой руки.
Рисование ладошками похоже на веселую игру, но в результате получаются самые настоящие шедевры.
Мастер - класс Юли Богинской. "Смешарики. Крош"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев