Супер!Я сама все время шпоры писала,хотя и не пользовалась никогда.Билет возьмёшь, зрительно прямо вижу свою шпору и без проблем.Золотая медаль и два высших .
Во время сдачи экзамена по теории литературы профессор Михаил Моисеевич Гиршман (Донецкий национальный университет) заметил, как студент пользуется шпаргалкой. Он назвал шпаргалку домашней заготовкой и позволил студенту открыто её пользоваться.
Один раз на экзамене по физике достался билет, который я не знала вообще, похоже болела, а потом пропустила при подготовке, сразу преподу честно сказала, что не знаю. Он подошёл и написал мне одну формулу и сказал: А дальше сама. Я стала вспоминать и потихоньку пришла к логическому заключению. Ответила и получила...5!!! Я в шоке, а он сказал: Если бы не было знаний, эта формула тебе бы ничего не дала, но ты использовала кучу других, которые знаешь, вот за это и 5 . Вот такие преподаватели должны быть!
У меня в университете была преподаватель, так она на зачетах и экзаменах делала вид, что ей надо срочно позвонить или еще куда выйти, а потом минут через 5 возвращалась, но перед тем как войти в аудиторию, громко топала у дверей. Все, кому было нужно, успевал и списать, и попрятать шпоры.
Может немного не в тему,но вспомнилось.Был у нас в Политехе педагог по вышке (высшей математике) Аба Натанович Раппопорт,гад редкостный.Первокурсника завалить было для него особым удовольствием.Я сама три раза пересдавала!Дал выражение *из головы*,а оно заведомо нерешаемое! Первый раз-*2*,второй раз его же даёт,а я уже на компе прогнала со старшекурсниками (1994 год,компы только в Политехе больше похожи на гробы в полаудитории! ),снова "2*!!!Третий раз уже с допуском пошла вместе с классным руководителем- математиком.Та не дала пару поставить,доказала,что решения нет!!!Так это чмо сказало:*Ой,если бы был *плюс*,а не *минус*, то решение было бы!!!*В общем,мне *трояк* за то,что не с первого раза сдала! Вообще,зашибись!!!Долго я эту кудрявую голову и картавый рот во снах видела!
Значит, этот преподаватель относится к студентам как к равным.Видит в них будущих профессионалов, а не тех, что ниже разумом его самого, как ,увы,некоторые.
Он всегда говорил, что экзамен- это лотерея, кто-то ничего не знает, выучит один билет, он и достанется, а кто-то все знает, но не выучит только один, он и достанется) как в моем случае.
Нас в педучилище учили писать шпоры.... Сначала на половину листа. Потом учитель говорила такого размера я замечу и мы переписывали на маленькие длинные склеенные из нескольких полос... А на экзамене вспоминали. Нам шпоры СТАНОВИЛИСЬ и не нужны
И книжечками писали, и гармошками, и целыми листами, чтобы только подменить листок. На пиджак с изнанки пришивали карман из носового платка и целую пачку листов засовывали. Работа кипела всей общагой, каждый писал разборчиво, потом другой группе передавали. Запускали на экзамен по 4 человека, надо было всем ещё передать листочек. Экстрим воющем! Зато есть что вспомнить, весело было!!!
Сдаю философию ,препод выходит,я в восторге на ноге под юбкой шпоры на ризинке.нахожу нужную,списываю,опускаю юбку и....тутже входит препод и прямо ко мне. Бесцеремонно задирает мне юбку,достает шпоры,пробегает по ним глазами и выдает,,ВСЕ НЕ ПРАВЕЛЬНО,,. Но меня не это волновало камер в классе нет,замочной скважины нет как он догадался Кстати философию сдала с третьего раза на трояк
Комментарии 53
Но меня не это волновало камер в классе нет,замочной скважины нет как он догадался
Кстати философию сдала с третьего раза на трояк