а как вы думаете, кому вы эти 8-12 двоек ставите???? не думаете???? вы х себе ставите... если учитель своим предметом заинтересовал, смог преподнести... то и ученик ответил... не бывает так, что если учитель старался, рассказывал, объяснял и ученик вообще ничего не знает... какой предмет вы преподаете?????????? надеюсь не математику... потому что если бы математику, то вы бы в себе почуяли бы запах гари... 8-12 человек - это от трети до половины класса...ну вы же не в школе для отсталых преподаете???????? у нас в прошлом году по русскому языку пришла "учительница", промычала себе под нос весь год что то, прописала докладные на детей, и большинство детей уехало на 2и 3... это было нечто... в этом году пришла другая, и слава тебе господи все пошло на исправление... подумайте...8-12...
Оставьте демагогию о выставлении двоек учителем самому себе. Один не умный сказал и понеслось. Очень удобно обвинить учителя в том, что ученик за МЕСЯЦ не смог выучить 10 формул. Вопрос в том, КАК контролируют выполнение домашних заданий родители. Отвечу за вас: НИКАК. Все свесили на учителя, и свои обязанности. А мои 8-12 на 11 классов.... сдали зачетом, когда петух жареный клюнул.
Теперь по поводу заинтересованности ученика предметом. Урок — это работа, труд! А если ребенок не приучен (за него мама делает д/з), ничем вы его не заинтересуете. Это специфика профессии. Поэтому вы и не понимаете. Приходите в школу, попробуйте удержать внимание в классе хотя бы с 28 человеками. Один чихнул, второй пукнул, третий просится в туалет, у четвертого носом кровь пошла, у пятого нет тетради, дайте листок, у шестого нет ручки, тоже дайте, у седьмого нет карандаша, у восьмого — линейки, у девятого — учебника. А вы можете их увлекать предметом. Не нужно повторять чужие слова про увлечение. Учеба — это колоссальный труд Если ребёнок неуравновешенный, расторможенный, неусидчивый, не может заниматься одним видом деятельности хотя бы несколько минут (к примеру, читать, слушать чтение, даже рисовать), то как его увлечь математикой или другим предметом? Невозможно. Если ребёнок не развит интеллектуально, не приучен к книге, не знает стихов, вот тех маленьких, которые надо с ним учить...ЕщёТеперь по поводу заинтересованности ученика предметом. Урок — это работа, труд! А если ребенок не приучен (за него мама делает д/з), ничем вы его не заинтересуете. Это специфика профессии. Поэтому вы и не понимаете. Приходите в школу, попробуйте удержать внимание в классе хотя бы с 28 человеками. Один чихнул, второй пукнул, третий просится в туалет, у четвертого носом кровь пошла, у пятого нет тетради, дайте листок, у шестого нет ручки, тоже дайте, у седьмого нет карандаша, у восьмого — линейки, у девятого — учебника. А вы можете их увлекать предметом. Не нужно повторять чужие слова про увлечение. Учеба — это колоссальный труд Если ребёнок неуравновешенный, расторможенный, неусидчивый, не может заниматься одним видом деятельности хотя бы несколько минут (к примеру, читать, слушать чтение, даже рисовать), то как его увлечь математикой или другим предметом? Невозможно. Если ребёнок не развит интеллектуально, не приучен к книге, не знает стихов, вот тех маленьких, которые надо с ним учить ещё до школы, то как его учить основам наук? Так дело не в учителях, на которых сваливают всё, и кричат: "Заинтересовывайте!" Учитель - это не аниматор, а урок - это не развлечение. Учёба, спорт, работа, если хотите, жизнь - это ТРУД. А задачи воспитания ребёнка с самого рождения, его развития, закаливания, приучения к труду - это обязанности родителей., и я вижу это по 11-классникам. Труд! А не развлечение.
Вы все правильно написали,поддерживаю вас,стаж работы 44 года, засл учитель РФ,всегда говорю,что учеба это тяжёлый труд,прежде всего,и для ученика и для учителя. Но если какая то мамаша решила все свалить на учителей,то ей не доказать,сами понимаете,так легче,она ни в чем не виновата,виноваты учителя,которые по 14 часов в сутки работают,пусть вкалывают по 24 . Самое популярноеу них, а нас раньше оставляли после уроков. Им даже на ум не придет,что сейчас учителя работают на две ставки из-за кадрового голода, и этого после уроков не случается,у них уроки до вечера. Если нужно объяснять,то не нужно объяснять . Здоровья вам и успеха.
У меня внук с 6 класса учится в таком формате. Ежегодно все ребята в классе сдают диагностики по 4 прелдметам. Формат проведения как при огэ и егэ. Результаты класса отражаются на зарплате учителя. И ,повторюсь,работу оценивает искусственный интеллект. Учитель предметник не имеет право даже на том этаже находится ,где проводится экзамен. Все под камерами,в аудитории только наблюдатели. Ученик при себе ничего не имеет. Возможности списать нет. И что же вас так развеселило? Я говорю про москву и про свою школу. В регионах такого нет! Эта задумка чисто для московских учеников и учителей. Но и в теме речь про москву!
У нас тоже округ выплачивает учителям 100 тыс, если ребёнок сдал на 100 бал., да только не всегда эти выплаты бывают честными, т.к. дети ходят к репетирорам, покупают онлайн уроки и т.д
Все будет зависть от директора. Если не взлюбит педагога, то хоть какие у него результаты (места на конкурсах детей региональных, международных и т.д.), оплата всем одинаковая так же и надбавки. Так что надбавки.... это сомнительно.
Постараюсь ответить. Но ответ мой будет субьективный.1. Это честное оценивание,которое не зависит от симпатии и антипатии учителя. 2. Ребята привыкают к такому формату диагностики и уже не стрессуют на огэ,егэ. Есть опыт,для них это не новшевство,а привычно.3. Никто не мешает и не отвлекает. Учитель не ходит по классу,никто из одноклассников не разговаривает,не просит списать и прочее. Ребенок полностью сосредоточен на выполнении заданий.в аудитории полная тишина.4. Задания подобраны в соответствии с пройденными темами и составлены так,что есть переход от простого к сложному.5. Оценивание ( могу заблуждаться!!!!) Происодит с учетов проверки конкретного умения и понимания конкретного задания. Например задача по физике. Ребенок применил правильно 2 формулы,правильное решение,но ошибка в арифметических подсчетах. Тоесть суть задачи он понял. Общий балл максимальный снизят,но не критично. Задание считается выполненным на 75% . 6. Сроки проведения работ известны и можно подготовиться. Это&q...ЕщёПостараюсь ответить. Но ответ мой будет субьективный.1. Это честное оценивание,которое не зависит от симпатии и антипатии учителя. 2. Ребята привыкают к такому формату диагностики и уже не стрессуют на огэ,егэ. Есть опыт,для них это не новшевство,а привычно.3. Никто не мешает и не отвлекает. Учитель не ходит по классу,никто из одноклассников не разговаривает,не просит списать и прочее. Ребенок полностью сосредоточен на выполнении заданий.в аудитории полная тишина.4. Задания подобраны в соответствии с пройденными темами и составлены так,что есть переход от простого к сложному.5. Оценивание ( могу заблуждаться!!!!) Происодит с учетов проверки конкретного умения и понимания конкретного задания. Например задача по физике. Ребенок применил правильно 2 формулы,правильное решение,но ошибка в арифметических подсчетах. Тоесть суть задачи он понял. Общий балл максимальный снизят,но не критично. Задание считается выполненным на 75% . 6. Сроки проведения работ известны и можно подготовиться. Это" плюсы" . Теперь " минусы" период для диагностик не очень удачный ( май) некоторые экзамены идут в майские праздники,в те дни ,которые обозначены ,как будние дни. Присутствуют задания повышенной сложности. Практики выполнения таких заданий в течении учебного года нет. Тут уж нужно " скрипеть мозгами" . А на общий балл эти задания влияют! Иногда ребятам просто не хватает даже не знаний,а времени на выполнение..............ну вот как то так. На мой взгляд плюсов больше
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 86
какой предмет вы преподаете?????????? надеюсь не математику... потому что если бы математику, то вы бы в себе почуяли бы запах гари... 8-12 человек - это от трети до половины класса...ну вы же не в школе для отсталых преподаете????????
у нас в прошлом году по русскому языку пришла "учительница", промычала себе под нос весь год что то, прописала докладные на детей, и большинство детей уехало на 2и 3... это было нечто... в этом году пришла другая, и слава тебе господи все пошло на исправление... подумайте...8-12...
Учеба — это колоссальный труд Если ребёнок
неуравновешенный, расторможенный, неусидчивый, не может заниматься одним видом деятельности хотя бы несколько минут (к примеру, читать, слушать чтение, даже
рисовать), то как его увлечь математикой или другим предметом? Невозможно. Если ребёнок не развит интеллектуально, не приучен к книге, не знает стихов, вот тех маленьких, которые надо с ним учить...ЕщёТеперь по поводу заинтересованности ученика предметом. Урок — это работа, труд! А если ребенок не приучен (за него мама делает д/з), ничем вы его не заинтересуете. Это специфика профессии. Поэтому вы и не понимаете. Приходите в школу, попробуйте удержать внимание в классе хотя бы с 28 человеками. Один чихнул, второй пукнул, третий просится в туалет, у четвертого носом кровь пошла, у пятого нет тетради, дайте листок, у шестого нет ручки, тоже дайте, у седьмого нет карандаша, у восьмого — линейки, у девятого — учебника. А вы можете их увлекать предметом. Не нужно повторять чужие слова про увлечение.
Учеба — это колоссальный труд Если ребёнок
неуравновешенный, расторможенный, неусидчивый, не может заниматься одним видом деятельности хотя бы несколько минут (к примеру, читать, слушать чтение, даже
рисовать), то как его увлечь математикой или другим предметом? Невозможно. Если ребёнок не развит интеллектуально, не приучен к книге, не знает стихов, вот тех маленьких, которые надо с ним учить ещё до школы, то как его учить основам наук?
Так дело не в учителях, на которых сваливают всё, и кричат:
"Заинтересовывайте!" Учитель - это не аниматор, а урок - это не развлечение. Учёба, спорт, работа, если хотите, жизнь - это ТРУД. А задачи воспитания ребёнка с самого рождения, его развития, закаливания, приучения к
труду - это обязанности родителей., и я вижу это по 11-классникам. Труд! А не развлечение.