Всё дело в том, что школа теперь привлекает к обучению детей родителей. В наше время (1960-1985гг) родители и не знали, в большинстве своём, как учатся их дети в школе или в институте. И это независимо от того, какие способности были у ребёнка. Конечно двоечники были и с ними учителя проводили работу: и дополнительные занятия проводили, и прикрепляли к отстающим хорошистов, разбирали на пионерском сборе, а в школу родителей вызывали в самом последнем случае. Было строгое нормирование Д/з! Таких, которые закрепляли бы пройденный на уроке материал! С которым ребёнок, заглянув в классную работу, сам мог справиться! Так нас учили учиться. А сейчас часто этого просто нет... Школа в переводе с латинского означает "лестница" , по ступенькам которой восходит ученик, а строить эту лесенку, для каждого свою, помогает настоящий учитель, хороший учитель, оказавшийся на этом месте неслучайно. Низкий поклон УЧИТЕЛЮ! И очень горько видеть иногда, как некоторые учителя при всём классе уничиж...ЕщёВсё дело в том, что школа теперь привлекает к обучению детей родителей. В наше время (1960-1985гг) родители и не знали, в большинстве своём, как учатся их дети в школе или в институте. И это независимо от того, какие способности были у ребёнка. Конечно двоечники были и с ними учителя проводили работу: и дополнительные занятия проводили, и прикрепляли к отстающим хорошистов, разбирали на пионерском сборе, а в школу родителей вызывали в самом последнем случае. Было строгое нормирование Д/з! Таких, которые закрепляли бы пройденный на уроке материал! С которым ребёнок, заглянув в классную работу, сам мог справиться! Так нас учили учиться. А сейчас часто этого просто нет... Школа в переводе с латинского означает "лестница" , по ступенькам которой восходит ученик, а строить эту лесенку, для каждого свою, помогает настоящий учитель, хороший учитель, оказавшийся на этом месте неслучайно. Низкий поклон УЧИТЕЛЮ! И очень горько видеть иногда, как некоторые учителя при всём классе уничижительно выговаривают ученику о его неудачах, при этом упоминая ещё и о его нерадивых родителях... Всё! Этот ученик не будет хорошо вести себя на уроках этого учителя! А нервотрёпка на уроке сказывается на качестве образовательного процесса. Я считаю, что проблема школьников с поведением в большей части заключается в этом. Вот учителю и приходится задавать то, что не успели из-за бардака на уроке, привлекать учеников и родителей к самостоятельному изучению материала, ...Раздражительность ВСЕХ нарастает как снежный ком! Могут со мной не согласиться... Но это есть и от этого очень горько...
Я помню нашу первую учительницу... До сих пор преподаёт, её очень хвалят. Нас даже за партой правильно сидеть учили и ручку держать. А сейчас у нас дети и этого не умеют делать. Родители отработав свою работу должны ещё обучать детей дома. Зачем тогда школа нужна?
Быть учителем , это огромный труд, какие надо иметь нервы, адское терпение! А какая на них ответственность за наших детей, у моего сына замечательные преподаватели , нам повезло с ними!
Когда сына отправляла в 1 класс, говорили, чтоб не учили детей- потом переучивать прийдется. Внуков же в школу принемали проверяя скорость чтения. ( хорошо бы с дипломом о среднем образовании). И к родителям всё больше требований и претензий. Жаль, что таких учителей, как были у нас уже не выпускают. Помню всех своих учителей. Низкий поклон. И многим -многим светлая память.
Комментарии 247