Жители, обратившиеся к Наталье Петровне, поднимали разные вопросы и просили разобраться с проблемами общественного и личного характера, среди которых благоустройство улицы и ремонт дороги, ремонт крыши в МКД, проведение освещения на участке улицы, восстановление дорожного покрытия, после проведенных ремонтных работ по замене трубы, проложенной под дорогой и другие.
Часть обращений Наталья Петровна сразу направила на исполнение компетентным коллегам, присутствующему на приеме граждан , часть взяла в дальнейшую разработку. Не со всеми задачами можно справиться быстро, но в прямом, доверительном диалоге найти правильное решение гораздо проще.
Глава муниципалитета считает важным поддерживать диалог с жителями округа и регулярно проводит личные приемы граждан. Подобный формат общения полезен как гражданам, так и главе муниципалитета и давно стал эффективным инструментом в решении насущных проблем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1