так и хочется сказать coming soon…торсен st215/MT в st246
правильный торсен от 215й калдины/MT в 246ю. как обычно, ноль инфо. никто ничего внятно не говорит. год назад, прошлой зимой-2012 (!) был куплен редуктор torsen от 215/MT. корпуса редукторов, судя по exist, одинаковые. отличаются лишь задними крышками. летом не имело смысла заморачиваться, а вот к зиме я решил редуктора поменять. 215й встал "как родной" с заменой крышки. а вот валы на пару см короче.
пока еще ничего не закончено, так что coming soon правильный 215й торсен на 246й калдине!процесс закончен. машина едет, все ОК. пока никаких новых ощущений, ну едет и едет, все ОК. но еще вся зима впереди, блокировку должен ощутить еще =)
что в чистом итоге:
корпуса редукторов одинаковые. то есть тупо p/n одинаковые по exist редукторов st215 и st246. разные задние крышки. переставляем в редуктор от st215 родную заднюю крышку от st246 и вешаем его как родной. с приводами хуже. 215-е привода короче. на пару см. говорят, надо было 205е брать. но имеем то, что имеем. кольцо АБС тоже на шрусе располагается по-другому и оно сильно больше диаметром. примерили гранату в ступицу, по шлицам все ОК! думали поступить проще — оставить "палку" от 246, заменив лишь внутренние шрусы, но во внутренним шрусам шлицы не совпали — разница в 1 зуб, вроде (если я ничего не забыл).
в общем, переставили кольцо АБС с родного шруса на 215й. примерили "палку" как будет сидеть, в принципе, встает, но внутренний шрус сильно уже "на пределе" наружу. надо удлиннять палку. либо точить проставки на крепеж внутреннего шруса, либо шайбу между внешним шрус и ступицей.
конечно, шайбу между ступицей и шрусом выточить гораздо легче, чем проставки под внутренние гранаты. померили размеры, поехал к знакомым, выточил две шайбы на токарном станке образца 1958г.
шайбы "встали" как родные! резьбы на шрусе еще до хренища, ступичные гайки затянулись как положено!
масло залил castrol 75w140.
еще раз залью все фотки, что бы было все в одной теме…
в заключение скажу, что редуктор снять на 246й — целое дело! до фига всего откручивать. не помню, но, кажется, даже подрамник опускали.
ну и хорошее обучающее видео по работе дифференциала TORSEN
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев