Выдача документов по итогам кадастрового учета и регистрации права проводятся через многофункциональные центры (МФЦ). Отследить готовность документов заявитель может на сайте Росреестра ( rosreestr.gov.ru ) в режиме онлайн по номеру заявки на оказание услуги.
Хранение многофункциональным центром не востребованных заявителем документов, представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня поступления в МФЦ по результатам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Если в течение этого срока заявитель или его законный представитель не получат документы, они считаются невостребованными. По истечении указанного срока МФЦ в течение 30 календарных дней осуществляет передачу таких документов на бумажном носителе в архив Филиала ППК «Роскадастр» по Омской области на бессрочное хранение.
Получить документы можно в Филиале ППК «Роскадастр» любого субъекта Российской Федерации по экстерриториальному принципу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (при получении документов представителем заявителя – нотариально удостоверенную доверенность), опись документов, принятых для оказания государственных услуг.
Невостребованные документы можно получить в офисе Филиала по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 35.
Подать заявку на курьерскую доставку можно:
•лично в офисе Филиала;
•позвонив по телефону: 8 (3812) 72-94-70 (доб. 2206, 2208).
Стоимость курьерской доставки документов для физического лица составляет 1000 рублей, для юридического лица – 1400 рублей.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев