С 10 июля по 31 декабря 2014 года в филиалах и отделениях Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) возобновлён приём документов на предоставление адресной социальной выплаты.
Обязательным условием получения АСВ является отсутствие задолженности по оплате услуг ЖКХ.
Для оформления выплаты необходимо предоставить следующие документы:
- заявление (заполняется в МФЦ);
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие правовые основания владения/пользования заявителем жилым помещением;
- документы, содержащие сведения о владельце лицевого счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – копию лицевого счёта или счёт-извещение (квитанция об оплате квартплаты);
- документы, содержащие реквизиты для выплаты – договор об открытии счёта или договор об открытии счёта банковской карты (выписка из банка с указанием лицевого счёта, сберегательная книжка).
Документы, удостоверяющие личность и правоустанавливающие заявитель должен принести в оригинале.
Услугой можно воспользоваться по доверенности, которая должна быть заверена нотариусом, либо руководителем ЖЭУ или социальным работником. При положительном решении зачисление средств производится на счёт заявителя. В случае отказа в предоставлении АСВ, заявитель будет уведомлён по почте.
Гражданам, обратившимся за получением адресной социальной выплаты до 31 декабря 2014 года, выплата будет назначаться с 1 июля 2014 года независимо от месяца обращения.
Документы можно подать в офисах МФЦ по адресам: ул. Худайбердина,83 и пр. Октября,71.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2