Каждое шоу, каждый театр, каждая ситуация влияет на изменение набора обязанностей сценического менеджера. Поэтому нельзя вывести определение этой профессии, но можно предположить набор правил для специальности.
1. В первую очередь нужно понимать, какие обязанности имеет в виду ваш работодатель. Потому что у каждого режиссера, продюсера или управляющего собственное представление о роли стейдж-менеджера, его навыках и обязанностях.
2. Стейдж-менеджеры все предвидят заранее. Они должны не объяснять, почему что-то не работает, не находить оправдания ошибкам, а создать такую атмосферу, в которой все работает и все возможно.
3. Сценические менеджеры должны овладеть искусством дипломатии. Они должны проявлять деликатность в работе с актерами, иметь доверительные отношения с режиссером.
4. Для того чтобы постановка имела успех, очень важно, чтобы сценический менеджер умел ясно излагать меняющиеся потребности творческого и управленческого персонала, а также высказываться ясно и без излишних комментариев.
5. Специфика работы стейдж-менеджера обязывает приходить вовремя, не тратить время попусту, напряженно работать. Эта дисциплинированность постоянно присутствует в атмосфере и перенимается всем персоналом театра.
6. Еще одно важное правило — адаптируемость. Не существует единственно правильного решения какой-либо проблемы; на любой репетиции прочтение пьесы может быть пересмотрено. Адаптируемость также выражается в способности управлять творческим процессом в режиме онлайн, т.к. невозможно заранее безошибочно определить, сколько времени займет и насколько сложной будет определенная постановка.
#artmasters
#твойпутьквершинемастерства
#backstageheroes
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев