Очистители инжекторов.
Основной причиной ухудшения эксплуатационных характеристик современных инженерных двигателей является неизбежное засорение форсунок (инжекторов) и системы питания в целом. Это приводит к возникновению проблем с пуском, повышенному расходу топлива, перегреву. неравномерной работе двигателя на холостых оборотах, "провалам" при разгоне, ухудшению динамики автомобиля. Для устранения вышеперечисленных проблем и продления срока службы дорогостоящих инжекторов 2-3 раза все ведущие производители автомобилей рекомендуют периодически использовать специальные очистители инжекторов.
Очистители инжекторов устраняют проблемы, связанные с использованием бензина сомнительного качества. Безопасно очищают распылители инжекторов и другие элементы системы питания бензиновых двигателей от углеродистых отложений. Восстанавливают нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Повышают мощность двигателя и приемистость автомобиля. Уменьшают расход топлива и токсичность отработавших газов. Облегчают пуск двигателя. Безопасны для каталитических нейтрализаторов, совместимы с российскими сортами топлива и материалами деталей двигателя.
Наименование Основные особенности препарата Применение
1. HG3216 / 325 мл
HG3215 / 295 мл
(Proffy Compact)
HI-GEAR INJECTOR CLEANER
Очиститель инжекторов быстрого действия
Очищает сопловые отверстия и поверхности инжекторов от углеродистых отложений. Снижает трение и изнашивание подвижных сопряжений инжектора. Предотвращает образование губчатых отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Предотвращает коррозию деталей системы питания. Рекомендуется использовать через каждые 3000 км. Упаковка HG3216 расчитана на обработку 40...60 л топлива, HG3215 - на 40 л.
2. HG3222 / 473 мл
HI-GEAR SINTETIC INJECTOR REPAIR & CLEAN
Синтетический очиститель инжекторов
Работает как катализатор сгорания, удаляя отложения с поверхностей распылителя инжекторов. Очищает инжекторы, карбюраторы, впускные клапаны и камеры сгорания. Рекомендуется использовать каждые 5000 км. Упаковка расчитана на обработку 68...80 л топлива.
3. HG3225 (новая концентрированая формула) / 150 мл
HI-GEAR FUEL INJECTOIN CLEANER
Очиститель инжекторов
Очищает инжекторы и топливную систему от нерастворимых в бензине углеродистых отложений. Нейтрализует влагу, предотвращает коррозию и образовнаие ледяных пробок в системе питания. Рекомендуется использовать через каждые 3000 км. Упаковка HG3212 расчитана на обработку 60...80 л топлива, HG3225 - 40...60 л.
4. HG3237 / 240 мл
HI-GEAR INJECTOR & FUEL SYSTEM CLEAN WITH SMT2
Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей, с SMT2
Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения STM2, уменьшающий трение и изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Удобная упаковка (с дозатором на 40, 60, 80 л) позволяет легко отмерить количество состава, необходимое для топливного бака соответствующего объема. Рекомендуется использовать через каждые 1500 км или чаще - при использовании бензина невысокого качества. Упаковка расчитана на 16 обработок топливного бака емкостью 40 л, 8 обработок - 60 л, 6 обработок - 80 л, или 18000 км.
5. HG3238 / 237 мл
HI-GEAR JET PLUS WITH ER
Очиститель инжекторов, с ER
Содержит кондиционер металла ER, уменьшающий трение и изнашивание деталей ЦПГ двигателя. Упаковка оснащена удобным мерным дозатором. Рекомендуется использовать через каждую 1000 км. Упаковка рассчитана на 16 обработок топливного бака емкостью 40 л, или 15000 км.
- Что эффективнее - очистить инжектор на сервисе за 20 минут или же использовать моющую присадку к бензину?
- Регулярное добавление в бак моющих присадок к бензину обеспечивает абсолютную чистоту всей системы питания, а не только инжекторов. Причем эта процедура для двигателя более безопасная, нежели "ударная" очистка инжекторов на СТО. Дело в том, что моющие присадки к бензину позволяют постепенно (т.е. мягко) удалять губчатые отложения с впускных клапанов. В процессе же очистки инжекторов при помощи высококонцентрированного состава на СТО может произойти откладывание кусочков от губчатых отложений и попадание их в цилиндры двигателя. В результате возможно образование задиров на поршне и гильзе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев