л!!!!!!!
Hyundai Universe используется двигатель серии Powertec D-6. Мотор D6ACB Экологический класс евро 4!!!!
машина после капитального ремонта двигателя виной всему экология, а если быть точнее то клапан ЕГР !!!!!!!!
часть газов направляется через открытый клапан EGR и попадают в охладитель, который собой представляет теплообменник, через который протекает антифриз при перегреве и сроке эксплуатации теплообменник может лопнуть и антифриз попадает в двигатель что очень ОПАСНО !!!! ЧТО И ПРОИЗОШЛО НА ДАННОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНИМАНИЕ!!!!!
ещё немного про ЕГР;
1. В выхлопных газах, всегда присутствуют несгоревшие углеводороды, а попросту, сажа. Так вот, эта сажа, начинает попадать в двигатель и загрязнять его изнутри. Так как из турбины всегда идут микроутечки масла, вускной тракт после турбины, покрыт тонким маслянистым слоем. Сажа, попадая на этот слой, превращается в деготь и эта масса, потихоньку ползет в камеру сгорания, попадая по пути на тарелки клапанов и их стержни. Помимо этого, больше грязи попадает в масло и оно быстрее грязнится и теряет стабильность.
2. Выхлопные газы, даже пройдя через охладитель, все равно остаются горячими, что приводит к "разбавлению" заряда, так бережно охлаждавшегося в интеркулере. Помимо этого, снижается температура сгорания, что приводит к снижению термического КПД двигателя.
3. Если клапан будет подклинивать (что рано или поздно происходит), снижается давление газов перед турбиной и снижается давление наддува, что приводит к снижению мощности и большему загрязнению двигателя.
сделано отключен клапан ЕГР!!!!
прошивка от AUTO TEAMS!!!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев