с дизельным мотором 2.2л.
Автомобиль приехал с другого сервиса после не правильного отключения DPF, EGR и "тюнинга". При отсутствии ошибок в памяти, автомобиль оставался в аварийном режиме (со слов владельца: не тянет, долго разгоняется, огромная турбо-яма, коробка переключается не правильно)
После записи стоковой прошивки владелец авто подтвердил что все вернулось "на свои места"! Это подтвердил и диностенд, автомобиль выдал лошади заявленные производителем👍🏻
После записи модифицированной версии прошивки (EGR, DPF OFF+TUN) и установки металлической заглушки EGR, автомобиль выдал 206,8л.с‼
Прирост составил 40л.с.🔥
Калибровка делалась индивидуально под Hyundai Santa Fe 2007г. с дизельным мотором 2.2л.💥
#чиптюнинг #chiptuning #chip_tuning #чиптюнингабакан #autoteams #абаканчип #прошивкаэбу #чипэбу #смоткапробега #динамика #p0420 #отключение_лямбд #омоложение_одометров #евро2 #egr_off #chiptoyota #chiphonda #chipwv #chipsubaru #катализаторы #лямбдазонд #переводнаевро2 #е2абакан #Valvematic #Valvematic_off #CARteams #DPF #EGR #SCR #Dyno #Диностенд #замермощности #Dynomax #stage #калибровка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1