1. Ситуация не решится, если клиент внутренне (морально, эмоционально и т. д.) не будет готов её решать. Это происходит через изменения. Они бывают болезненными, непривычны, требуют усилий, новых действий от клиента.
2. Для достижения желаемой цели клиенту нужно будет корону временно положить на хранение в тумбочку. Не указывать, как лучше сделать. Ибо те действия, которые он совершал и в верности которых пытается специалиста убедить, привели его в точку Ж.
3. Понимать, что нужно будет совершать новые действия, непривычные, неудобные, некомфортные. И только они приведут к желаемому результату.
4. Принять специалиста, так как он пришёл со своим запросом именно к нему как профессионалу в этом деле, с его образованием, повышением квалификации, опытом решенных задач. И не считать специалиста монстром или плохим специалистом, потому что он требует от клиента выполнения неудобных, иногда нелогичных на первый взгляд действий.
Если клиент не готов к этим 4 пунктам, то лучше не ходить к специалисту. В противном случае - деньги потрачены, результата не будет, отношения испорчены.
89226547762 Татьяна
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев