04.2022 г.
Математика
Тема. Закрепление решения выражений и задач.
Цели. Формировать умения решать задачи на умножение и деление, совершенствовать вычислительные навыки.
Ход урока
1. Орг. момент.
-Здравствуйте. Всем хорошего дня!
-Запишите
13 апреля
Классная работа
2.Устный счет. Писать не нужно.
-с.67 №17
-с.68 №26
-с.68 №27
3. Закрепление изученного
-с.68 №29
Рассуждаем так: зная переместительный и сочетательный закон сложения прибавляем числа так, чтобы получилось круглое число.
8+39+12+21=20+60=80
-с.68 №30, с.69 №37
-с.70 №51
-с.70 №49
Периметр-это сумма длин всех сторон фигуры.
Периметр квадрата можно найти по формулам:
а+а+а+а или а*4
-с.70 №46. Когда строим отрезки, то отступаем 2 клетки вниз, 2 клетки вправо от края. Можно озаглавить отрезки заглавными буквами
латинского алфавита (с.112 учебника).
4.Итог
-Ребята, какие задания из классной работы для вас были легкими?
Какие сложными?
Какие правила надо доучить?
Без дом. задания.
Спасибо за аккуратно оформленную работу!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев