Что касается колесных дисков, то главное для них - это прочность и еще раз прочность. Также важна небольшая масса диска.
Итак, какие бывают колесные диски.
По окраске выделяют порошковые и эмалевые. Диски с порошковым покрытием не только внешне привлекательны, но и стойкость к соли и механическим воздействиям. Диски с эмалевым покрытием также внешне весьма презентабельны, но больше порошковых склонны к коррозии и разрушению. Иногда для большей прочности эмаль защищают специальным лаком.
По технологии выделяют литые и кованые колесные диски. Стоит отметить, что литые не самые прочные - при литье кристаллическая структура дисков получается ненаправленной, а это отрицательно влияет на прочность и пластичность. С другой стороны, подобная технология допускает много вариантов дизайна и отличается небольшой себестоимостью изделий. Кованые диски крепче литых, так как их структура упрочнена горячей штамповкой. К тому же, и весят они меньше, да и пластичнее. Широкому распространению кованых препятствует высокая цена.
По конструкции выделяются монолитные и разборные. Отметим высокую ремонтопригодность разборных колесных дисков.
По покрытию (не путать с окраской) выделяют эмалевые, лаковые, смешанные и гальванические. Первые встречаются довольно редко. Такие колеса окрашивают в белый или другой яркий цвет и предназначаются они для тюнингованных либо эксклюзивных машин. Лаковые - самые популярные в этом сегменте диски. Обычно лак наносят поверх краски, но встречаются и колеса из полированного алюминия - с лаком, нанесенным для защиты от коррозии. У третьих окрашенные фрагменты сочетаются с полированными элементами. Порой на двухцветных дисках контрастные вставки могут крепиться винтами. Гальваническое или хромированные диски встречаются редко - они весьма дороги.
По размерам и типу крепления (отверстия). Выделяют PСD, DIA и ET отверстия. Первые означают диаметр окружности, по которой нанесены отверстия. DIA - это диаметр отверстия под колпак ступицы - он также зависит от конструкции автомобиля. ET (или вылет) - расстояние от посадочной плоскости диска до середины ободного профиля. Влияет на ресурс подшипников ступиц и ходовые качества автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев