В третий тур вышли:
🎹 Илария Ченторино, Италия
🎹 Юнгён Ян, Республика Корея
🎹 Сунхён Пак, Республика Корея
🎹 Иван Царёв, Россия
🎹 Ирина Крюкова, Россия
🎹 Полина Пантелеева, Россия
— Было сложно справиться с инструментом, и акустика здесь довольно сухая, — рассказывает Юнгён Ян. — Тем не менее, я довольна тем, как прозвучали Инвенции Бенуа Мернье. Считаю, деликатное, тонкое прикосновение — моя самая сильная сторона. Органом занимаюсь с 12 и недавно закончила обучение в Париже.
— Горжусь собой, — говорит Полина Пантелеева. — Программа второго тура — это несколько эпох, стилей, жанров. Нужно передать, что хотел сказать автор, и выдержать стиль, и сыграть на уровне. А для того, чтобы привыкнуть к инструменту, дается только два часа. И это включая регистровку.
— Несколько лет подряд я был ассистентом на Конкурсе Таривердиева, — вспоминает Иван Царев, — поучаствовать только решился. Нужно проверить себя — много учился, собрал все лучшее от педагогов. Приезжал летом на Ассамблеи. На Конкурс одна из моих учениц даже дала мне с собой талисман. Кто знает, может, сегодня все получилось не без его участия.
— Очень взволнован, — улыбается Сунхён Пак, — хотя, признаюсь, предполагал, что пройду в финал. Считаю, что сделал все возможное. Учился органу не только в Корее, но в Германии и Франции, и это точно помогло. Если получится победить, первым делом позвоню жене. И поблагодарю Бога.
— Кажется, только сейчас я начинаю немного переживать, — держится Илария Ченторино. — Никак не могу дождаться знакомства с большим органом в Соборе. В финале исполню “Зону” — первую часть симфонии “Чернобыль” Микаэла Таривердиева и Первую симфонию Рашель Лорен, современного канадского композитора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев