— Когда появился фильм "Семнадцать мгновений весны" и я услышал знаменитую прелюдию "Двое в кафе", я тут же подобрал её на фортепиано. Я был творческим ребёнком и играл её всем и везде: на отдыхе с родителями, в домах творчества, в пионерском лагере "Солнечный" в Тарусе. И получал большие восторги, потому что мне было всего 12 лет.
Уже во взрослом возрасте я часто пересекался с Микаэлом Леоновичем взглядами на концертах, хотя, к сожалению, нас никто так и не познакомил. Но однажды на поэтическом вечере Андрея Вознесенского, где он читал свои новые стихи, а я играл пьесу Эрика Сати, меня услышала Вера Таривердиева. И буквально на следующий день позвонила мне и пригласила встретиться — ей показалось, что мой звук одной природы со звуком фортепиано Таривердиева.
Первое, что сказала Вера Гориславовна: песни, баллады и киномузыку Микаэла и так знают все, а мы будем заниматься его академической музыкой — этим пластом, долгие годы находившимся в тени его популярнейших произведений. Мы расшифровывали импровизации Микаэла Леоновича, заказывали различные транскрипции его музыки, я их редактировал.
С этого и началось моё сотрудничество с Верой Гориславовной. С её лёгкой руки Таривердиев стал композитором моей судьбы — так пишут везде, во всех статьях обо мне и во всех моих биографиях, и это правда. Я до сих пор остаюсь эксклюзивным исполнителем музыки Таривердиева, представляю её на различных фестивалях, играю по всей стране и за рубежом. Она действительно во плоти моей музыкальной индивидуальности. https://klops.ru/kaliningrad/2025-09-02/365466-ya-vsegda-s-takim-vostorgom-vhozhu-v-kafedralnyy-sobor-na-festivale-organ-plyus-vystupit-eksklyuzivnyy-ispolnitel-fortepiannoy-muzyki-mikaela-tariverdieva-aleksey-goribol?from=mainpage_flat_2
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев