На этот раз он показал Собору не только оригинальную симфонию Видора, которую тот впервые исполнил на новом органе Кавайе-Коля, или концерт Вивальди, переложенный Бахом, но и собственные транскрипции мюзикла Ллойда-Уэббера "Призрак оперы", балета Хачатуряна "Гаяне" и Седьмой симфонии Бетховена.
Орган собора традиционно отдал музыканту все возможности, холсты и тюбики с красками: в таком случае результат зависел только от его таланта. А еще — от страсти, с которой он пишет новое полотно.
— Когда сам получаешь удовольствие и от процесса, и от всего происходящего, и от игры, от инструмента — это лучшее для концерта состояние, — говорит органист, — слушатели, наверно, его как-то ловят, чувствуют, воспринимают. И уходят домой счастливыми.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев