У страны уже есть достойный пример такого подхода
Таким мнением поделился губернатор Магаданской области Сергей Носов после общения с собственниками новой Тихоокеанской железной дороги. Первая в нашей стране частная магистраль соединила Эльгинское угольное месторождение в Якутии с Охотским морем через дикую тайгу Хабаровского края. 531 километр путей построили за рекордные два года и уже используют по назначению. В реализации масштабного проекта участвовали более 4 тысяч человек со всей страны и несколько сотен единиц техники.
🗣️ «Я разговаривал с собственниками, это частная одноколейная дорога и предназначена, прежде всего, на вывоз якутских углей. Но сама реализация этой железной дороги говорит о перспективах, в случае, если найдется инвестор, заинтересованный на условиях концессии, построить железную дорогу до Магадана, может быть, и дальше. Хочу сказать, что примерно 120 лет назад такой проект уже существовал. Прежде всего, нужно найти концессионера — они были, думаю, и сейчас есть, но для этого должны созреть политические условия ну и наша готовность предоставить концессию. Не только участок для строительства железной дороги, но и территорию, где находятся полезные ископаемые. Перспектива вполне реальная, опыт Тихоокеанской железной дороги показывает, что это возможно», — подчеркнул губернатор, подводя итоги ВЭФ-2025 в эфире ГТРК «Магадан».
Уточним, что Тихоокеанскую железную дорогу открыл по видеосвязи Президент РФ Владимир Путин во время ВЭФ-2025. Новый путь включает 6 мостов, 18 разъездов, 1 станцию, 580 светофоров, 220 стрелочных переводов и более 550 инженерных сооружений. Он позволит диверсифицировать потоки грузов в восточном направлении и обеспечит развитие перспективных кластеров крупных месторождений. https://magadanpravda.ru/lenta-novostej/stroitelstvo/chastnye-investitsii-sposobny-voplotit-v-realnost-proekt-zheleznoj-dorogi-v-magadan
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев