Конечно, все эти туристы думали про себя, что короли – это они, но Белая Ворона видел их конями и слонами, ведь известно, что Короли шахов не объявляют. Эмма, Валя и Рада, а также Юра думали, что они просто беседуют, и не догадывались о шахах Белой Вороне, и совсем не знали, что Король – это он.
В прошлых жизнях всё было у Белой Вороны, и имена его были другими – Гай Юлий…, Агиррий, Александр, Леонид…
Всё было в прошлых жизнях – приближались на опасноё расстояния чёрные ферзи и ладьи, иногда их удавалось сбить лично ему, Белому Королю, ибо король имеет такое право – бить неприятельские фигурки и пешки. Ему же они могут только досаждать шахами, и если очередной друг Чёрный Король был недостаточно сообразителен, то ничья, пат, частенько случались. О, сколько этих тёмных фигур, потенциальных ферзей и коней – пешек, было сбито им раньше, в прошлых жизнях…
А в этой действительности…
Была у него замечательная Ферзь Аня, у них даже дети появились. Но Аня исчезла с доски этой реальности раньше его.
Общаться, время от времени, приходилось Белой Вороне с теми, кого посылала ему судьба – с тёмными слонами и конями, Эммами и Валями, которые легко могли его обвинить в гордыне, заниженной самооценке, в пессимизме, в негативизме и в энерговампиризме, хотя сами кушали именно его. ***
Однажды, месяца три назад, он ехал по шоссе на велосипеде, в поход, к кургану, рядом крутила педали Эмма из Колиной свиты.
Она увлечённо рассказывала ему о своём житье-бытье, а рядом проносились автомобили. Несколько раз он ей говорил – держись за мной, ближе к обочине.
-Да, да – отвечала она, следуя прежним курсом.
- Тебя собьют, ближе к обочине держись - в очередной раз сказал он ей.
- Что ты говоришь, ты программу в меня внедряешь – «тебя собьют», ты смерти мне желаешь!
Белая Ворона опешил:
- Да я хочу, чтоб ты целенькая была и здоровенькая, зачем ты мне повреждённая – попробовал он, было, отшутиться…
- Да разве так можно – тебя собьют! Это мыслеформа, это посыл, тёмная энергия!
- Вовсе нет!
- Да!
Добрались, тогда, всё же благополучно, хотя Ворона не знал, куда деваться от этой Эммы, к стоянке, где Коля и Юра уже разводили костёр. Но досада опять поселилась в душе Белой Вороны.
Тем временем Эмма темпераментно и напористо повела беседы в кругу мужчин, у костра в лесочке, умело отстаивая свои мнения.
Белая Ворона не удержался:
- Ну, ты феномен, от трёх мужиков отбилась, на лопатки всех разложила.
- Я знаю, что хоть ты и вредничаешь, а всё равно меня любишь! – отвечала она. Сделала шаг вперёд, и, сильно, порывисто его обняла. Эмма практиковала объятия в круге их общения, ибо была обучена на эзотерических семинарах поднятия внутренней силы. Она так сильно прижала его голову к своему плечу, что чуть не выломала последний зуб – задержавшийся на нижней челюсти клык.
- Да, да, конечно люблю – пробормотал он.
Эмма, и Валя – они на словах толковали о позитиве, обо всём хорошем, а его, Белую Ворону, всячески одёргивали, если он что-то говорил, по их мнению, негативное... Да и вообще, если он что-то, о чём-то, просто говорил. Сами они, впрочем, говорили тот же негатив, но себе они позволяли, а так же своему королю Николаю, считая, что их беседы – это в духе позитивного общения.
То, что Коля король, было ясно, ибо известно, что короля играет свита.
А если свиты, нет,… какой король?
… Вот и в тот раз, зашел разговор о мужчинах и женщинах, что вот надобно межполовое тесное содружество индивидов… Он же, Белая Ворона, возражал тогда, что для настоящего воина не обязательно быть с женщиной, так он становится сильнее и целеустремлённее. Он начал рассказывать свой любимый фильм «Поцелуй дракона», и упомянул, что в Париже есть улица проституток, над которыми господствуют сутенёры. А вот боец-китаец, весь сконцентрированный на своей полицейской службе, и не имеющий женщины и семьи, заступился за проститутку, которую ударил наглый, циничный сутенёр Лупо, и вступил в серьёзный рукопашный бой с громилами…
- Фу – наморщила нос Эмма, - Не хочу слушать, - и отошла в сторонку. И Коля произнёс:
- И мне тоже, не совсем – и тоже удалился, дабы не слушать.
- Куда вы!? – крикнул он – Слушайте! Идите ко мне!
Но…
Остался Юра, которому Белая Ворона досказал то, что хотел сказать, и спросил слушателя:
- Ну и что здесь такого? Всё в рамках, всё жизненно и нормально?
- Да, всё хорошо, мне понравилось – отвечал семидесятидвухлетний Юра. ***
http://svistuno-sergej.narod.ru/news/skazka/2020-03-06-2887
Нет комментариев