Шестидесятые. Chevrolet задает стандарты.
Мощная и комфортная Chevrolet Impala в шестидесятых была любимым автомобилем всей Америки. В ней удивительным образом сочетались максимальная роскошь, великолепные динамические характеристики и практичность – можно сказать, что она полностью соответствовала эпохе первых космических полетов.
Но своей лидирующей ролью Chevrolet был обязан не только Impala. Компания значительно расширила свое присутствие на рынке с выпуском новых ультрасовременных компактных, среднеразмерных и спортивных автомобилей. Что касается крупноразмерных машин, то и здесь Chevrolet дополнил линейку больших пикапов несколькими фургонами и универсалами.
Рестайлинговые пикапы и автомобили класса Suburban были представлены в 1960 г., и в это же время появился еще один автомобиль, украсивший собой обложки многих журналов – заднемоторный Chevrolet Corvair, который легко завоевал почетный титул «Автомобиль года» журнала Motor Trend.
Стильная Impala и спорткупе Corvair Monza были весьма популярны в 1961 г., а в 1962-м появился еще один компактный автомобиль – Chevy II Nova. Другим большим событием этого года был выпуск Chevrolet Impala Super Sport с ковшеобразными сиденьями и опциональным двигателем V8 мощностью 409 л.с., а в 1963 г. с конвейера спускаются купе и кабриолет Corvette Sting Ray, которые моментально зачисляются в разряд немеркнущей классики.
Для гонщиков Chevrolet шестидесятые также были временем успехов. Chevelle Malibu 1964 г., как и Camaro 1967-го, были машинами, за которыми мог угнаться далеко не каждый. В 1969 г. Camaro в очередной раз стал пейскаром в Индианаполисе, а его версия Z28 приобрела огромную популярность не только на гоночной трассе, но и в салонах дилеров.
От Chevrolet Impala 1960 г. с характерным хвостовым оперением и до яростного Chevelle SS396 1969 г. – в шестидесятых Chevrolet выпускал один шедевр за другим.
Семидесятые. «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet».
С наступлением 70-х muscle-кары Chevrolet стали еще мощнее – это поколение автомобилей вызывает восторг у ценителей до сих пор. Элегантное и роскошное купе Monte Carlo, появившееся в 1970 г., завоевало большой успех. Chevelle SS454 с двигателем LS6 «big block» V8 мощностью 450 л.с., представленный в этом же году, был одним из самых мощных серийных автомобилей того времени, а полностью рестайлинговый Camaro 70-го года стал абсолютной сенсацией.
В 1971 г. появился Chevrolet Vega – компактный автомобиль, своим обтекаемым силуэтом напоминающий Camaro. Другой новинкой 71-го стала новая серия Caprice и Impala. Теперь эти автомобили выглядели настолько премиально, что представляли серьезную угрозу для конкурентов из более высокого ценового сегмента. Monte Carlo 73-го стал «Автомобилем года» по версии журнала Motor Trend. В 1975 г. вышла одна из самых знаменитых рекламных кампаний Chevrolet – «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet». По мере того, как росли цены на бензин, Chevrolet выпускал все более экономичные автомобили: Chevette в 1976 г., уменьшенную Impala в 1977 г. и компактные версии Monte Carlo и Malibu в 1978 г.
Нет комментариев