КОНКУРС И НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ!❄🎄❄🎁
Дарим победителю конкурса пакет "Экономный" нашего нового тренинга "Писать как дышать", стоимостью 10999 рублей!
Подробнее о тренинге читайте здесь: https://clck.ru/SbvJm А всем участникам - доступ на 5 дней к мастер-классу "Упаковка личного бренда, часть 1", стоимостью 2990 рублей.
Темы мастер-класса:
✔ выбор ниши,
✔ создание правильного позиционирования,
✔ определение целевой аудитории,
✔ написание портрета идеального клиента,
✔ выбор темы продвижения,
✔ создание УТП,
✔ отстройка от конкурентов.
☝ Вы когда-нибудь писали письмо Деду Морозу?
Мы - нет! Если и Вам тоже не довелось этого сделать, - есть возможность восполнить данный пробел. А тем, кто уже имеет опыт в этом деле, - предлагаем вспомнить детство, и тоже присоединиться!
И не смотря на то, что Дедушка Мороз - вымышленный персонаж, и в его существование взрослые не верят, давайте позволим себе помечтать, или поразмышлять, с пользой для продвижения в социальных сетях.
Подумайте, чтобы Вы попросили в канун Нового 2021 года у всемогущего старца? 😉
☝ Итак, КОНКУРС! - Пишем письмо Деду Морозу. 📤
А вот и условия конкурса! 👇
1. Пишем письмо Деду Морозу со своим желанием или просьбой.
Но не простое письмо, а по всем правилам копирайтинга! - По формуле AIDA.
Напоминаем формулу:
✔ А - Attention (внимание) — привлекаем внимание Деда Мороза к своему желанию.
✔ I - Interest (интерес) — вызываем интерес прочитать письмо с вашим желанием.
✔ D = Desire (желание) — вызываем желание у Дедушки помочь Вам.
✔ A = Action (действие) — призываем его исполнить ваше желание или просьбу.
2. Писать письмо можно у себя на личной странице, что позволит привлечь к Вам новых читателей, или в комментарии к данному посту, если по каким-либо причинам Вы стесняетесь это делать в личном аккаунте.
Если пишите письмо у себя на странице, то в начале поста вставьте фразу: "Участвую в конкурсе c "Бизнес-леди 40 plus". Пишу письмо Деду Морозу", а в конце поста поставьте хэштег #ПисьмоДедуМорозу, по которому мы будем отслеживать ваши посты, и в конце конкурса - дарить подарки.
В комментарии к данному (нашему) посту заявите о себе, напишите: "Пишу письмо Деду Морозу", чтобы мы знали, что Вы - участник.
3. Сроки проведения конкурса: начало - 25 декабря с момента публикации данного поста, срок окончания - 24:00 30 декабря.
4. Победитель конкурса будет объявлен 31 декабря в 14:00 МСК на нашей странице "Бизнес-леди 40 plus", и получит доступ к пакету "Экономный" нашего тренинга "Писать как дышать".
5. Все участники конкурса получат доступ к мастер-классу "Упаковка личного бренда, часть 1" 2 января 2021 года.
6. Выбирать победителя конкурса будем по следующим критериям:
- обязательное выполнение всех условий конкурса (см. выше),
- в письме должна прослеживаться формула AIDA,
- письмо должно содержать не менее 900 знаков без пробелов,
- это не должна быть просто отписка, представьте, что Вы пишите письмо для своего читателя, - постарайтесь выложиться по полной,
- будем учитывать вовлеченность читателей под вашим письмом (лайки, комментарии, репосты, просмотры).
7. Принять участие в конкурсе может любой желающий.
⚠️ У Вас есть 4 основные причины участвовать в данном мероприятии.
-❄ Это возможность попрактиковаться в написании продающего текста.
Теорию знают многие, а на практике получается у единиц. С первого взгляда может показаться, что это просто, и не заслуживает вашего внимания. Но это не так. Попробуйте. Возможно Вы даже не продвинетесь дальше первого абзаца.
- ❄ Получить новых читателей и подписчиков на свою страницу (зависит от Вас самих, насколько интересно будет ваше послание Деду Морозу).
- ❄ Это возможность задуматься и понять, чего же на самом деле Вы желаете еще получить от жизни. Иногда мы идем за ложными ценностями, а истинные желания уходят на задний план, и им не суждено никогда реализоваться. Вспомните, чего Вы хотели в детстве, и что осталось не исполненным. И даже если именно об этом Вы не напишите в нашем конкурсе, то у Вас будет готовое желание для новогодней ночи.
- ❄ Ну и четвертая причина - это получить подарок, или 2 подарка!
Как показала практика, не все хорошо разбираются в базовых вопросах продвижения в соцсетях. Общие фразы здесь не работают. Нужно точное попадание в сою аудиторию.
Итак, Дед Мороз ждет ваше письмо!✨
#ПисьмоДедуМорозу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1