Эти электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные.
Что нужно отправлять адресату?
В личный кабинет приходит запрошенный документ и дополнительные файлы.
sig — файл с электронной подписью. Она подтверждает юридическую силу документа и отсутствие изменений в нем с момента создания.
xml — специальный формат для хранения данных и обмена информацией. Он нужен, чтобы ведомство или банк могли загрузить документ в свою ИТ-систему и автоматически обработать информацию.
Пересылать нужно и документ, и файлы. Без полного комплекта справка или выписка, даже с отметкой об электронной подписи, не имеет юридической силы.
Как отправить документ?
1. Открыть результат оказания услуги.
2. Нажать на три точки вверху справа.
3. Выбрать «Отправить на почту».
4. Ввести адрес и отправить документы.
В письме будет пометка «Пересылка информации по заявлению». Так получатель поймет, почему ему отправили этот документ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев