Борис Баркас
Текст песни её не впечатлил. Тогда друг Аллы, молодой биолог из МГУ Борис Баркас написал новый текст, а художественный руководитель
группы «Весёлые ребята» Павел Слободкин придумал новую аранжировку.
Поддержать на конкурс Аллу Пугачёву поехал мэтр советской эстрады Лев Лещенко. Выступление Пугачёвой на конкурсе было триумфальным.
«Когда Алла вышла с «Арлекино», был невероятный успех, и все поняли, что она получит, конечно, этот Гран-при.
Надо понимать, что Гран-при – это нечто специальное, особенное признание. Его даже не всегда вручали, как было, например, со мной в Сопоте в 1972 году, когда вручили три премии, мне – первую, а Гран-при решили не отдавать никому. Алла и по сегодняшним меркам очень круто спела и круто себя представляла», – вспоминал Лев Лещенко.
По словам певца, вне сцены Пугачёва держалась довольно скромно. Она была полной противоположностью яркому сценическому образу «Арлекино».
«Она очень скромно, потупив глазки, всегда сидела, больше молчала, чем говорила, помню это платьице в горошек, которое у неё было «на выход», ещё несколько скромненьких нарядов. Никогда у неё не было какого-то безумного куража. Даже этот Гран-при она как-то особенно не переживала.
В себе, может быть, и переживала, но внешне не выказывала. Она как бы сублимировала энергию и потом, когда выходила на сцену, всю её и выплёскивала», –рассказывал Лещенко.
После конкурса был роскошный банкет. Один из болгарских чиновников предложил Пугачёвой продолжить праздновать в номере. Но певица дала жёсткий отпор.
Нет комментариев