Как упростить процесс?
⠀
При своей очевидной необходимости инвентаризация для многих остаётся долгим процессом, связанным с неудобствами. Мы расскажем, как превратить инвентаризацию в чётко работающую систему и проводить её легко, быстро и главное – эффективно.
⠀
Варианты системы подсчёта:
📌 Штрих-код – самый популярный способ маркировки продукции. Каждой товарной категории присваивается свой штрих-код, сканируя который можно найти данный товар в системе. Требуемое для этого оборудование: сканер штрих-кода, терминал сбора данных, принтер для печати штрих-кодов.
📌 Технология RFID – способ идентификации товаров вне прямой видимости и на удалении до 10 метров. Более продвинутая система, чем штрихкодирование, при использовании RFID-системы не нужно считать продукцию по одной штуке, что в разы ускоряет проведение инвентаризации. RFID технология намного дороже.
📌 Терминалы сбора данных – самый эффективный способ сократить время проведения инвентаризации.
Терминал сбора данных — мобильный компьютер со считывающим модулем, имеет процессор, встроенную память и аккумулятор, интегрируется с любой учётной системой, в том числе с 1С. Для того чтобы провести инвентаризацию, на терминал сбора данных нужно установить специальную программу.
⠀
Чтобы провести инвентаризацию быстрее и эффективнее, к ней нужно подготовиться заранее:
• Разобраться на складе – разложить продукцию по товарным группам, выкинуть мусор.
• Навести порядок в торговом зале, в том числе на полках.
• Провести в вашей учётной программе документы, которые еще не были отражены: возвраты, приходы или списания.
• Заранее подготовить график работы сотрудников не только во время инвентаризации, но и при подготовке к ней.
⠀
Правила проведения эффективной инвентаризации:
✔ Проводите локальные инвентаризации на постоянной основе.
✔ Не забывайте проводить и выборочные инвентаризации товаров.
✔ Следите за порядком на складе и в торговом зале.
✔ Заранее подготовьте сотрудников к проведению инвентаризации.
✔ Используйте терминалы сбора данных.
✔ Используйте программные продукты для проведения инвентаризации, именно они максимально сократят затраты.
⠀
Более подробно о видах, этапах проведения инвентаризации, правовых аспектах её осуществления читайте в статье: https://www.kkm.ru/about/news/67073/ .
⠀
Остались вопросы? Наши специалисты расскажут вам, что необходимо для проведения инвентаризации, помогут подобрать и настроить необходимое оборудование, автоматизируют ваш магазин или склад: https://www.kkm.ru/contact/ .
#pb1_siberia #1С #первыйбит
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев