Вам понадобятся: две пластиковые миски небольшого размера; одна плетеная корзинка; набор разных предметов; ситечко; магнит. В корзинке находятся разные предметы, с помощью которых ребенок будет экспериментировать. Чем больше разных предметов, тем лучше: пластиковые, металлические, деревянные, природные материалы — по 2–3 штуки образцов каждого материала. Это могут быть: разнообразные пластиковые шарики-кубики, крупные бусины, пуговицы, запчасти от игрушек, винтики, колокольчик, свисток, ключик, безопасная английская булавка, ластик, маленький клубок ниток, шишка, ракушка, фигурные макароны, желуди, пробка, орехи.
Пластиковые миски нужны для сортировки материалов. На них наклеиваются символические обозначения, указывающие, притягивается предмет магнитом или нет.
Ребенок поочередно достает предметы из плетеной корзинки, подносит их к магниту и наблюдает, притягивается предмет или нет. После чего определяет, в какую из мисок положить этот предмет.
Еще один вариант: если магнит достаточно большой, можно опустить его в миску с предметами, которые засыпаны пшеном, и «притянуть» все железные предметы сразу. После чего уже ситечком ребенок «выловит» все остальные предметы. Таким образом, малыш на собственном опыте убедится, что есть железные предметы, которые притягиваются магнитом, а есть другие — пластиковые, стеклянные, деревянные — которые магнит не притягивает. Подобный материал можно использовать для проведения эксперимента «Что тонет в воде, а что не тонет?».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев