УБОЙТЕСЬ БОГА И ВОЗДАЙТЕ ЕМУ СЛАВУ!!! ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО!! Енох 19.77. "В те дни народы придут в смятение, и поколения народов восстанут ко дню погибели." - 19.06.2021:00:38 - исполнилось Откр.14.6-7; Дан.12.1-10; Мал.3.1-3!!! - Истинный Воин Пресвятой Троицы Святый Архистратиг Архангел Михаил сошел с небес!!! Откр.14.6 "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; 7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод." Откр. 15.4 "Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои." НЫНЕ СУД БОЖИЙ НАД ЖИВЫМИ, - по делам их воздастся им...., ВСЕ ЖЕ ИДУЩИЕ ПРОТИВ БОГА - ПОГИБНУТ!!! (Откр.14.19-20; Зах.13.8; Енох 19.92);
Многие христианские конфессии учат, что Бог — Троица. Однако вот что об этом учении говорится в «Православной энциклопедии»: «В Новом Завете нет учения о Святой Троице». Кроме того, в «Новой британской энциклопедии» признается: «Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров».
В действительности в Библии нет и намека на то, что Бог — часть Троицы. Обратите внимание на следующие библейские стихи:
«Наш Бог Иегова — один Иегова» (Второзаконие
6:4).
«Ты, чье имя Иегова, ты один Всевышний над всей землей» (Псалом 8
3:18).
«Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе» (Иоанна
Библия учит, что Творец всего — Бог Иегова, а Иисус Христос был его первым творением (Колоссянам
1:15, 16). Иисус не является Всемогущим Богом. Он никогда не говорил, что равен Богу, напротив, он утверждал: «Отец больше меня» (Иоанна 14:28; 1 Коринфянам 15:28). Однако некоторые религии утверждают, что Бог — это Троица, то есть три личности в одной. Согласно этому учению, Отец, Сын и святой дух — это одна личность. Но в Библии нет слова «Троица». Учение о Троице ложное.
Святой дух — это сила, с помощью которой Бог исполняет свою волю. Вот как в Библии описываются проявления этой силы. О христианах первого века было сказано, что они «исполнились святого духа». Также Иегова сказал: «Я изолью от своего духа на всякую плоть» (Деяния
ИСТИНА ИЗ БИБЛИИ. Иисус, Сын Бога, никогда не утверждал, что он равен или единосущен своему Отцу. Наоборот, он говорил: «Я иду к Отцу, ведь Отец больше меня» (Иоанна
14:28). Иисус также сказал одному из своих учеников: «Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17).
Святой дух не является личностью. В Библии сказано, что ранние христиане «исполнились святого духа». Кроме того, Бог обещал: «Я изолью от своего духа на всякую плоть» (Деяния
2:1—4, 17). Святой дух не часть Троицы. Это действующая сила Бога.
Учит ли Библия тому, что «Святой Дух» — личность?
Из Священного Писания мы узнаем, что личное имя Отца — Иегова, а имя Сына — Иисус. Однако нигде в Писании не говорится, что личное имя есть у святого духа.
Есть ли библейское подтверждение того, что Отец и Сын — это одна личность, как утверждают некоторые?
Матф.
26:39, СП: «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возмо...Ещё
ИСТИНА ИЗ БИБЛИИ. Иисус, Сын Бога, никогда не утверждал, что он равен или единосущен своему Отцу. Наоборот, он говорил: «Я иду к Отцу, ведь Отец больше меня» (Иоанна
14:28). Иисус также сказал одному из своих учеников: «Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17).
Святой дух не является личностью. В Библии сказано, что ранние христиане «исполнились святого духа». Кроме того, Бог обещал: «Я изолью от своего духа на всякую плоть» (Деяния
2:1—4, 17). Святой дух не часть Троицы. Это действующая сила Бога.
Учит ли Библия тому, что «Святой Дух» — личность?
Из Священного Писания мы узнаем, что личное имя Отца — Иегова, а имя Сына — Иисус. Однако нигде в Писании не говорится, что личное имя есть у святого духа.
Есть ли библейское подтверждение того, что Отец и Сын — это одна личность, как утверждают некоторые?
Матф.
26:39, СП: «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». (Если бы Отец и Сын были одной личностью, эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе, и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца.)
Иоан.
8:17, 18, СП: «[Иисус ответил фарисеям:] в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня». (Несомненно, здесь Иисус говорил о себе и об Отце как о двух отдельных личностях.)
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имя которому Иегова, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова — Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Иеговой: «Отец Мой более Меня» (Матфея
6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».
Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец — это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки
22:42). Если Бог и Иисус — «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание...Ещё
Отец превосходит Сына
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имя которому Иегова, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова — Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Иеговой: «Отец Мой более Меня» (Матфея
6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».
Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец — это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки
22:42). Если Бог и Иисус — «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание, Иисуса отличаться от воли, или желания, Отца? (Евреям 5:7, 8; 9:24).
К тому же, если Иегова и Иисус — одна и та же личность, как может один из них знать то, чего не знает другой? А ведь Иисус сказал, например, о времени суда над миром: «О дне том или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, но только Отец» (Марка
13:32).
Святой дух. Действующая сила Иеговы, или его дух, подчиняется ему и всегда исполняет его волю. Этот дух чист во всех отношениях, священен и отделен для использования по усмотрению Бога. Вот почему он называется «святым духом» и «духом святости» (Пс
51:11; Лк 11:13; Рм 1:4; Эф 1:13). Когда святой дух влияет на человека, он побуждает его стремиться к святости, или чистоте.
Роль в сотворении. Иегова Бог сотворил материальную Вселенную посредством своего духа, или действующей силы. В отношении планеты Земля на ранних этапах ее формирования говорится: «Действующая сила Бога [или «дух» (ру́ах)] носилась над поверхностью вод» (Бт 1:2). В Псалме 33:6 сказано: «Словом Иеговы сотворены небеса, и духом его уст — все их воинство». Словно мощное дыхание, Божий дух может быть послан, чтобы воздействовать на что-либо, хотя при этом отсутствует физический контакт. (Ср. Исх 15:8, 10.) Если ремесленник, производя что-либо, применяет силу своих рук и пальцев, то Бог использует свой дух. Поэтому о духе Бога также говорится как о его «руке» или «пальцах». (См. Пс 8:3, сноска; 19:1; Ср. Мф 12:28 с Лк 11:20, сноска.)
Комментарии 7
Енох 19.77. "В те дни народы придут в смятение, и поколения народов восстанут ко дню погибели." -
19.06.2021:00:38 - исполнилось Откр.14.6-7; Дан.12.1-10; Мал.3.1-3!!!
- Истинный Воин Пресвятой Троицы Святый Архистратиг Архангел Михаил сошел с небес!!!
Откр.14.6 "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод."
Откр. 15.4 "Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои."
НЫНЕ СУД БОЖИЙ НАД ЖИВЫМИ, - по делам их воздастся им...., ВСЕ ЖЕ ИДУЩИЕ ПРОТИВ БОГА - ПОГИБНУТ!!!
(Откр.14.19-20; Зах.13.8; Енох 19.92);
Является ли Бог Троицей? Библейский ответ
Многие христианские конфессии учат, что Бог — Троица. Однако вот что об этом учении говорится в «Православной энциклопедии»: «В Новом Завете нет учения о Святой Троице». Кроме того, в «Новой британской энциклопедии» признается: «Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров».
В действительности в Библии нет и намека на то, что Бог — часть Троицы. Обратите внимание на следующие библейские стихи:
«Наш Бог Иегова — один Иегова» (Второзаконие
6:4).«Ты, чье имя Иегова, ты один Всевышний над всей землей» (Псалом 8
3:18).«Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе» (Иоанна
17:3).«Бог же — один» (Галатам
3:20).ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ О ТРОИЦЕ
Библия учит, что Творец всего — Бог Иегова, а Иисус Христос был его первым творением (Колоссянам
1:15, 16). Иисус не является Всемогущим Богом. Он никогда не говорил, что равен Богу, напротив, он утверждал: «Отец больше меня» (Иоанна 14:28; 1 Коринфянам 15:28). Однако некоторые религии утверждают, что Бог — это Троица, то есть три личности в одной. Согласно этому учению, Отец, Сын и святой дух — это одна личность. Но в Библии нет слова «Троица». Учение о Троице ложное.Святой дух — это сила, с помощью которой Бог исполняет свою волю. Вот как в Библии описываются проявления этой силы. О христианах первого века было сказано, что они «исполнились святого духа». Также Иегова сказал: «Я изолью от своего духа на всякую плоть» (Деяния
2:1—4, 17). Значит, святой дух — не личность.ИСТИНА ИЗ БИБЛИИ. Иисус, Сын Бога, никогда не утверждал, что он равен или единосущен своему Отцу. Наоборот, он говорил: «Я иду к Отцу, ведь Отец больше меня» (Иоанна
14:28). Иисус также сказал одному из своих учеников: «Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17).Святой дух не является личностью. В Библии сказано, что ранние христиане «исполнились святого духа». Кроме того, Бог обещал: «Я изолью от своего духа на всякую плоть» (Деяния
2:1—4, 17). Святой дух не часть Троицы. Это действующая сила Бога.Учит ли Библия тому, что «Святой Дух» — личность?
Из Священного Писания мы узнаем, что личное имя Отца — Иегова, а имя Сына — Иисус. Однако нигде в Писании не говорится, что личное имя есть у святого духа.
Есть ли библейское подтверждение того, что Отец и Сын — это одна личность, как утверждают некоторые?
Матф.
26:39, СП: «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возмо...ЕщёИСТИНА ИЗ БИБЛИИ. Иисус, Сын Бога, никогда не утверждал, что он равен или единосущен своему Отцу. Наоборот, он говорил: «Я иду к Отцу, ведь Отец больше меня» (Иоанна
14:28). Иисус также сказал одному из своих учеников: «Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17).Святой дух не является личностью. В Библии сказано, что ранние христиане «исполнились святого духа». Кроме того, Бог обещал: «Я изолью от своего духа на всякую плоть» (Деяния
2:1—4, 17). Святой дух не часть Троицы. Это действующая сила Бога.Учит ли Библия тому, что «Святой Дух» — личность?
Из Священного Писания мы узнаем, что личное имя Отца — Иегова, а имя Сына — Иисус. Однако нигде в Писании не говорится, что личное имя есть у святого духа.
Есть ли библейское подтверждение того, что Отец и Сын — это одна личность, как утверждают некоторые?
Матф.
26:39, СП: «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». (Если бы Отец и Сын были одной личностью, эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе, и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца.)Иоан.
8:17, 18, СП: «[Иисус ответил фарисеям:] в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня». (Несомненно, здесь Иисус говорил о себе и об Отце как о двух отдельных личностях.)Отец превосходит Сына
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имя которому Иегова, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова — Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Иеговой: «Отец Мой более Меня» (Матфея
6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец — это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки
22:42). Если Бог и Иисус — «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание...ЕщёОтец превосходит Сына
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имя которому Иегова, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова — Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Иеговой: «Отец Мой более Меня» (Матфея
6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец — это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки
22:42). Если Бог и Иисус — «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание, Иисуса отличаться от воли, или желания, Отца? (Евреям 5:7, 8; 9:24).К тому же, если Иегова и Иисус — одна и та же личность, как может один из них знать то, чего не знает другой? А ведь Иисус сказал, например, о времени суда над миром: «О дне том или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, но только Отец» (Марка
13:32).Святой дух. Действующая сила Иеговы, или его дух, подчиняется ему и всегда исполняет его волю. Этот дух чист во всех отношениях, священен и отделен для использования по усмотрению Бога. Вот почему он называется «святым духом» и «духом святости» (Пс
51:11; Лк 11:13; Рм 1:4; Эф 1:13). Когда святой дух влияет на человека, он побуждает его стремиться к святости, или чистоте.