Информация считается рекламой (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ), если:
- обращена к неопределенному кругу лиц
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования
- нацелена на формирование или поддержание интереса к объекту и его продвижение на рынке
Расходы на рекламу ненормируемые, если относятся к рекламе и во всех случаях и не могут быть расценены как иные (Закон «О рекламе» и абзацы 2–4 п. 4 ст. 264 НК РФ)
Требования к обоснованию ненормируемых рекламных расходов:
- затраты должны осуществляться именно на рекламу, должны быть строго информационными и не иметь конкретных адресатов
- наличие подтверждающих рекламу первичных документов
Перечень ненормируемых расходов на мероприятия:
- объявления в печатных изданиях
- радиопередачи
- телевизионные передачи
- интернет
- другие коммуникационные средства
Показатели затрат на рекламу в СМИ
- стоимость эфирного времени
- оплата за создание и размещение рекламного ролика
- зарплата рекламного агента и др.
Если созданный рекламный продукт действовать определенное время, он становится нематериальным активом и будет иметь первоначальную балансовую стоимость и амортизироваться
Затраты на наружную рекламу, к которой относят:
- рекламные стенды
- щиты
- баннеры
- растяжки
- световые панели и табло
- воздушные шары, аэростаты и др.
В состав таких расходов полностью включаются не только траты на саму рекламную информацию, но и на ее носитель. Если носитель принадлежит организации, то является ее активом и амортизируется
Средства для участия в выставочных мероприятиях, таких как:
- ярмарки
- экспозиции
- выставки-продажи
- демонстрационные витрины и т.п.
В рамках этих мероприятий расходы на вступительные взносы, оформление разрешений, изготовление брошюр и каталогов, оформление витрин и демонстрационных комнат не нормируются.
Затраты на выставочных мероприятиях подлежащие нормированию:
- раздача сувениров
- дегустация
- рассылка рекламных изданий и т.п.
#ненормируемые #рекламныерасходы #расходынарекламу #курсыбухгалтеров #mioc #miocedu #миоц #курсы1с #бухгалтерскиекурсы #практическиебухгалтерскиекурсы #практикшкола #курсыглавныхбухгалтеров


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев