Приветствие с мамой, ребенком.
Зарядка- приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Здравствуйте, ладошки, хлоп- хлоп- хлоп,
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,
Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх,
Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки, чмок-чмок- чмок,
Здравствуйте, зубки, ням-ням-ням,
Здравствуй, мой носик, би-би-би,
Маленький курносик, би-би-би,
Муз. рук-льпоказывает ребенку шкатулку, говорит ему, что шкатулка не простая, а музыкальная. Открывает ее, достает нотку определенного цвета, говорит, что на ней написано –«Песенки-распевки».
(Работаем над правильным произношением слогов, слов и чистотой интонации.)
Достаем следующую нотку:
Муз.рук-ль:Наши ручки тоже хотят поработать. Сделаем небольшую зарядку.
Разминка «Розовые щечки»
Муз. рук-ль: Пришло время достать из шкатулки еще одну нотку.
Я смотрю- вы засиделись,
В монитор все засмотрелись.
Будем дружно мы шагать
И заданье выполнять!
Звучит музыка, повторяем слова и движения с мамой.
Логоритмическое упражнение: «Мы ногами топ-топ-топ»
А теперь будем петь ваши любимые песенки. Достаем нотку-песенку…
Приготовились, включаем фонограмму. Узнали вступление? Что за песенка?
«Чок да чок»
Поём со всеми, кто дома!
А теперь, послушаем новую песенку про весну, которая скоро наступит.
«Весна-красна».
Муз. рук-ль: Давайте посмотрим, что кроме нот находится в музыкальной шкатулке. Правильно, музыкальные инструменты, я их достану и буду играть, а вы мне помогайте на своих музыкальных инструментах.
Звучит русская народная мелодия. (Ребенок с мамой играют на выбранных инструментах)
Наша музыкальная шкатулка закрывается! Но только до следующего занятия! А пока, чтобы дома не скучать, вы получаете домашнее задание: нарисовать все 7 веселых ноток и подписать под ними их имена.
Наше занятие окончено, до свидания!
Музыкальный руководитель
Юлия Гараневская
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев