Предыдущая публикация
🤔
При обнаружении некорректных данных или спорных показателей стоит обратиться в компетентное ведомство.
Ошибки в квитанциях ЖКХ могут допускаться из-за неточности при передаче показаний, поломки индивидуального прибора учёта или ошибки управляющей компании.
В таком случае следует:
✔️ обратиться в управляющую компанию
✔️ уточнить действующие тарифы в момент начисления
✔️ удостовериться в том, что показания ИПУ переданы правильно
❗️Если потребитель передал некорректные показания, в следующем месяце будет произведён перерасчёт в порядке, установленном законом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев